- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший техцентр. Год назад менял пружины. Претензий нет. Пару раз обращался по всякой мелочи - тоже нормально. Полгода назад пришлось поменять радиатор. Купил "тайваньский", привёз. Не подошёл по посадочному отверстию. Мастера, вместо того, чтоб отказать в установке, подогнали под нужные размеры и аккуратно поставили. Естественно, был звонок мне -...
Хороший техцентр. Год назад менял пружины. Претензий нет. Пару раз обращался по всякой мелочи - тоже нормально. Полгода назад пришлось поменять радиатор. Купил "тайваньский", привёз. Не подошёл по посадочному отверстию. Мастера, вместо того, чтоб отказать в установке, подогнали под нужные размеры и аккуратно поставили. Естественно, был звонок мне - что делаем. Разницу в 200-300 руб между ремонтом на разных СТО не отслеживаю, ибо глупо / на переездах времени и бензина можно больше потерять.
Пришла пора ремонтировать ходовку (привет Назару и "поросёнку"), завтра еду в Оазис на диагностику.
Негатив - он всегда есть, потому что работают люди. И сложно предугадать, с каким настроением сегодня вышел на работу Российский мастер. Главное - принимать работу и сообщать обо всех недостатках сразу же, а не спустя неделю. Представителям Оазиса могу пожелать здоровья, удачи, "Вы держитесь здесь"))) и правильно реагируйте на негатив и косяки мастеров.
Спасибо за Ваш отзыв и за понимание ситуаций которые всегда можно решить по обоюдному согласию.