- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один из самых безответственных магазинов техники. Доставка была заказана на 1.05.2020 после того как заказ так и не приехал, позвонили и сказали, что «запутались», представляете? Один из крупнейших ритейлеров техники в России «запутался» в своих заказах, во время карантина, когда все по домам сидят - «запутался». Затем сказали, что привезут...
Один из самых безответственных магазинов техники. Доставка была заказана на 1.05.2020 после того как заказ так и не приехал, позвонили и сказали, что «запутались», представляете? Один из крупнейших ритейлеров техники в России «запутался» в своих заказах, во время карантина, когда все по домам сидят - «запутался». Затем сказали, что привезут 03.05.2020, а также пришла смс что доставка будет с 10:00 до 22:00 - серьезно ? Тогда я надеваю чёрный платок и жду доставку, ежеминутно подходя к двери. Я несколько раз звонил по горячей линии, в первый раз (ожидая 17:43 на линии) сказали: не можем связаться с курьером «видимо он занят» - видимо не очень у вас курьер который не может ответить своему работодателю. Во время второго звонка (тут сразу ответили), оператор сказал что не может связаться с курьером, не потому что он занят, а потому что у него нет такой технической возможности. Мне просто интересно, я в один и тот же магазин звоню или в совершенно разные ???
Вердикт один, магазин окончательно испортился: доставка 0, обслуживание клиентов 0, общение с оператором 0. Интересно, что ещё может произойти во время общения с курьером (отзыв обязательно дополню). Не обращайтесь за доставкой в этот магазин техники, внуки повзрослеют и приедет долгожданный «миксер».
Добрый день, уважаемый Клиент!
От лица компании и от себя лично приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
Чтобы разобраться во всей ситуации и наказать виновных прошу Вас сообщить мне номер заказа, по которому произошли проблемы с доставкой. Это позволит нам избежать повторения подобных случаев в дальнейшем и стать лучше.
Связаться со...
Добрый день, уважаемый Клиент!
От лица компании и от себя лично приношу Вам извинения за предоставленные неудобства.
Чтобы разобраться во всей ситуации и наказать виновных прошу Вас сообщить мне номер заказа, по которому произошли проблемы с доставкой. Это позволит нам избежать повторения подобных случаев в дальнейшем и стать лучше.
Связаться со мной можно удобным для Вас способом. Все контакты в подписи.
С уважением,
Владимир Войтенко
И.о директора магазина №413 г. Красноярск
Ул. Телевизорная д.1 ст.2, ТК «На Свободном»
Сибирский Дивизион, Сибирь 3
Тел: +7-(391)-296-53-15, доб. 111
Внут. 6-413-111
Моб: +7-965-904-31-11