- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выпечка вкусная, свежая! Все очень чисто, девочки - продавцы приятно улыбаются!
Место с душой! Понравилось!!!
4 года
1.4
2
6
Выпечка вкусная, свежая! Все очень чисто, девочки - продавцы приятно улыбаются!
Место с душой! Понравилось!!!
Благодарим команду Королевства Волшебства за чудесный праздник для малышей! Попал в качестве гостя, привел племянницу
Потрясающие аниматоры, смогли увлечь всех детей! Мыльные пузыри - прикольная идея, даже мне понравилась)
Все довольны!
Так же порекомендовали ваши квесты, обязательно обратимся, когда немножко подрастёт и наш сын! 👍
Спасибо 👍
Отзыв для руководителя.
Чисто и уютно, приятно зайти в салон!
Хотелось бы отметить прекрасную Ольгу, вежливая, аккуратная, всегда в отличном настроении. Прошу премировать сотрудника!
Был уже четыре раза и попадал именно к ней, все в лучшем виде!
И непременно снова вернусь👍
Очень удобное расположение салона, рядом живу 👍
Доброе утро!
Огромное Вам спасибо за обратную связь. Мы очень рады, что Вам понравилось в нашем салоне. Мастеру Ольге обязательно передадим слова благодарности. Будем рады видеть Вас и Ваших близких. До новых встреч :)
С уважением, СТРИЖКА-SHOP
Отличный фитнес клуб!
Последние несколько лет брали разные короткие абонементы, "тестировали" залы...
Очень понравилось в этом!
Всегда есть свободные тренажёры, а это важно!
Радует атмосфера, клиентоориентированный персонал, девочки на входе тоже молодцы, всегда с улыбкой и заинтересованы в решении любого вопроса, мы рады, что попали к Вам!...
Отличный фитнес клуб!
Последние несколько лет брали разные короткие абонементы, "тестировали" залы...
Очень понравилось в этом!
Всегда есть свободные тренажёры, а это важно!
Радует атмосфера, клиентоориентированный персонал, девочки на входе тоже молодцы, всегда с улыбкой и заинтересованы в решении любого вопроса, мы рады, что попали к Вам!
Жену беспокоила спина, порекомендовали сходить на сеансы массажа к Станиславу и осталась в восторге, результат есть!
Клуб чистый, для нас это очень важно!
Нам нравится У Вас!
Спасибо!
Хотелось бы, чтобы появились акции "массаж-зал", рассмотрите этот вопрос
С Уважением,
Александр и Марина
Здесь всем стало безразлично на клиента. Много пустых разговоров, цены выше, чем у конкурентов.
До того как попасть в Точку страхования в 2018 году, я был в другой страховой компании, но из-за очередей, не смог попасть к специалистам.
Поехал на Амундсена по рекомендации Яндекса в Точку страхования... там меня приняла приятная девушка Мария, все...
Здесь всем стало безразлично на клиента. Много пустых разговоров, цены выше, чем у конкурентов.
До того как попасть в Точку страхования в 2018 году, я был в другой страховой компании, но из-за очередей, не смог попасть к специалистам.
Поехал на Амундсена по рекомендации Яндекса в Точку страхования... там меня приняла приятная девушка Мария, все рассказала и выдала полис с улыбкой через 15 минут. Радости моей не было предела - нашел, удобно, недорого и агентша понравилась, чувствовал, что "горит" своей работой и хвалит свою компанию! Хоть и взяли комиссию за работу, но с таким обслуживанием это было приятно.
В 2019 году уже звонила другая девушка, имя не запомнил. Передала привет от Марии и позвала снова в офис. Хотя живу на ЖБИ, но снова хотел увидеть ту приятную даму, что в 2018 году меня очаровала и я вернулся в офис... Та девушка мне сделала автогражданку, а Мария напоила чаем. Сделали скидку и страховку без комиссии. Было очень здорово, что девчонки так слаженно работают и обо мне не забывают. Посмеялись, обсудили новости страховок и я уехал в хорошем настроении.
Август, 2020 год. Мне набрала уже другая девушка, я спросил про Марию и узнал, что она там больше не работает. Расстроился, потому что хотел попасть именно к ней.
Звонившая девушка уже не была так приветлива, как предыдущая и потратила моё время на рассказы о проблемах в компании, попутно нелицеприятно отзываясь о своей бывшей коллеге.
Конечно же, я написал Марии об этом, рассказал и хотел у неё застраховаться, но получил отказ по причине того, что являюсь "клиентом" Точки страхования и по каким-то непонятным договоренностям она меня не примет.
Финал истории: всё - таки приехал по привычке на Амундсена 68 в начале сентября и был разочарован: офис грязный, сотрудницы сидят с недовольными лицами и оценивающими взглядами. И уже другие. Никакого теплого отношения, как у предыдущего коллектива. На вопросы невнятные ответы, на лице написано - страхуйся и иди уже отсюда.
Как сотрудник магазина, где у меня женский коллектив, хотелось бы обратить внимание руководства на данную ситуацию! Во - первых, состояние офиса. Во-вторых, качество обслуживания. В-третьих, обстановка в коллективе, ваши внутренние проблемы никого не волнуют, это очень портит впечатление и желание с вами работать!
На обратном пути заметил новую вывеску желтого цвета, Аск, буквально в 30 метрах от Точки страхования. Вот там и застраховался. Советую!
Для руководителя компании, настойчиво требующего личные данные:
меня зовут Александр М. , я из Екатеринбурга, страховал Volkswagen каждый сентябрь на протяжении трех лет, мой номер заканчивается ***8928, от Вашей компании приходили смс мне на номер.
Так же прошу удалить мой номер телефона из всех ваших баз и отписать от Ваших рекламных рассылок.
Спасибо.
Добрый день, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам нужно Вас идентифицировать и отследить с каким менеджеров вы общались.
По последним цифрам нет возможности найти ваш номер, прошу предоставить полный номер телефона и ФИО чтобы разобраться в ситуации. Заранее благодарю за предоставленную информацию.
Ждем контакты.
С Уважением...
Добрый день, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, для этого нам нужно Вас идентифицировать и отследить с каким менеджеров вы общались.
По последним цифрам нет возможности найти ваш номер, прошу предоставить полный номер телефона и ФИО чтобы разобраться в ситуации. Заранее благодарю за предоставленную информацию.
Ждем контакты.
С Уважением
руководитель
Гореликов Антон