Пицца вкусная, но над сервисом доставки поработать всё таки нужно.
Накануне праздника в офисе оформляю заказ через сайт (в 7 вечера предыдущего дня) на определенное время - 12:30.
Спустя 10 минут поступает звонок от оператора с подтверждением заказа, так же информируют, что к конкретному времени не возят, возможен интервал доставки с 12:00 до...
Показать целиком
Пицца вкусная, но над сервисом доставки поработать всё таки нужно.
Накануне праздника в офисе оформляю заказ через сайт (в 7 вечера предыдущего дня) на определенное время - 12:30.
Спустя 10 минут поступает звонок от оператора с подтверждением заказа, так же информируют, что к конкретному времени не возят, возможен интервал доставки с 12:00 до 13:00. Соглашаюсь, думая что в этот промежуток мне и привезут.
День Х: Остается 5 минут до конца часового интервала доставки, люди голодные. Звоню - линия занята, перезванивают: "У вас большой заказ, кухня загружена, извините, подождите еще минут 10". Заказа спустя это время нет, звонок №2 и новая причина "курьера задерживают на другом заказе, он ждет пока ему откроют, потом поедет к вам" к тому часу от желаемого времени получения пиццы прошло 40 минут. 17 голодных человек "извините" не накормишь.
Терпение кончилось после фразы оператора "Это не наша вина, что задержали курьера, у нас на кухне все нормально отдается (уже!), ничем больше помочь не можем"
КАМОН! Я сделала заказ заранее, согласилась на интервал, в который вы не вписались, обрывала телефон чтобы понять, где же мой заказ и всё, что вы можете это "извините, ждите?". Скидку за потраченные нервы пришлось чуть ли не требовать.
Совет на будущее - чтобы сохранить лояльность клиента в случае, когда что-то идет не так: звоните первыми и будьте готовы сделать комплимент.
Стоит ли говорить, что курьер назвал третью причину задержки?
Поесть таки удалось... почти в 14:00.