- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
довольно неплохое место, понравилось оформление зала и сама атмосфера заведения. фисташковый раф был вкусный)
2 года
1
2
2
довольно неплохое место, понравилось оформление зала и сама атмосфера заведения. фисташковый раф был вкусный)
отзыв будет по большей части касательно интернет-заказов и доставки, за что, собственно, и оценка.
раньше я всегда выбирала самовывоз из магазина и никогда не было в проблем, до того момента, как эту опцию почему то убрали (стала доступна только доставка или курьером, или в пункт выдачи).
первой раз была попытка доставки курьером. дата назначена на...
отзыв будет по большей части касательно интернет-заказов и доставки, за что, собственно, и оценка.
раньше я всегда выбирала самовывоз из магазина и никогда не было в проблем, до того момента, как эту опцию почему то убрали (стала доступна только доставка или курьером, или в пункт выдачи).
первой раз была попытка доставки курьером. дата назначена на одно число, дней так за пять до нее поступил звонок от курьера, заказ был передан в доставку, и меня поставили перед фактом, что получу я его где то через 2 часа.
доставка в пункт выдачи так же не гарантирует получение в назначенную дату. в этом случае посылка задержалась.
все бы ничего, но отзыв пишу после недавнего интернет-заказа, было оформлено 3 позиции, приложение показывало их наличие в магазине и возможность быстрой доставки, заказ был оформлен 25 декабря, дата доставки назначена на 27. решила снова выбрать пункт выдачи, так как раньше встретить курьера я физически не смогу. сегодня написала в вотс ап магазина уточнить трек номер (доставка сбер сдэк), где мне сообщают, что заказ собран не полностью, фактически отсутствует одна позиция. вопрос, во время обращения сайт все еще показывает наличие в магазине и возможность быстрой доставки, а где же еще узнавать фактическое наличие? в итоге сгорели мои бонусы за этот заказ (вероятно) и теперь предстоит ожидание возврата за одну позицию :(
Добрый день.
Благодарим за обратную связь! Мы расстроены тем, что у вас сложилось такое впечатление о работе интернет-магазина :( Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в описанных вами моментах, поэтому будем признательны, если отправите номера заказов на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом...
Добрый день.
Благодарим за обратную связь! Мы расстроены тем, что у вас сложилось такое впечатление о работе интернет-магазина :( Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы хотели бы разобраться в описанных вами моментах, поэтому будем признательны, если отправите номера заказов на почту call_oper@goldapple.ru вместе со скриншотом отзыва. Будем ждать письмо!
С уважением, Золотое Яблоко.