- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня вечером решили сделать заказ через ваше приложение. Мы выбрали нужные позиции, добавив их в корзину. Ну и, конечно же, из выбора получения нашего заказа выбрали САМОВЫВОЗ из «ресторана». А самовывоз, как мы знаем, это когда ты забираешь готовую продукцию и отправляешься восвояси.
Ближе к делу. Первое, что смутило, что заказ из «ГОТОВОГО»...
Сегодня вечером решили сделать заказ через ваше приложение. Мы выбрали нужные позиции, добавив их в корзину. Ну и, конечно же, из выбора получения нашего заказа выбрали САМОВЫВОЗ из «ресторана». А самовывоз, как мы знаем, это когда ты забираешь готовую продукцию и отправляешься восвояси.
Ближе к делу. Первое, что смутило, что заказ из «ГОТОВОГО» стал «ВЫДАННЫМ», хотя мы ещё даже не зашли внутрь данного заведения. Перепуганные, из-за того, что кто-то смог забрать нашу оплаченную покупку, мы ворвались внутрь и обнаружили, что ничего даже НЕ СОБРАНО. Зачем так поступать? Зачем так пугать своих клиентов?... Ладно, мы готовы подождать, но зачем тогда ваши сотрудники пробивают в программе, что все готово, собрано и кому-то отдано?
Во-вторых, нам все сложили на поднос и попросили забрать))))000)) И тут возвращаемся к первому абзацу и вспоминаем приложение, где есть только право выбора на ДОСТАВКУ/САМОВЫВОЗ. Доставку мы не выбирали, а что такое самовывоз я писала выше.
В-третьих, как всегда холодное, полежавшее и засохшее. Спасибо, что хоть кофе горячий налили.
Сплошное разочарование!
P.S. Писали уже так отзыв вам, где просили номер телефона для связи со мной. Отправляла его. Несколько месяцев прошло, но мне так никто не позвонил из вашей службы. Juttiny@mail.ru - моя почта.
Добрый день !
Спасибо за ваш отзыв ,мы с вами обязательно свяжемся.