- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну очень плохой сервис. Буквально сегодня были у вас в гостях впервые, ушли со смешанными впечатлениями.
Интерьер - 5/5
Еда - 4/5
Обслуживание - 0/5
Наш столик обслуживала очень уставшая девушка, которая путает день и вечер. Не реагировала на вопросы, постоянно озиралась на другие столики или смотрела в одну точку. Я дважды уточнял есть ли в меню...
Ну очень плохой сервис. Буквально сегодня были у вас в гостях впервые, ушли со смешанными впечатлениями.
Интерьер - 5/5
Еда - 4/5
Обслуживание - 0/5
Наш столик обслуживала очень уставшая девушка, которая путает день и вечер. Не реагировала на вопросы, постоянно озиралась на другие столики или смотрела в одну точку. Я дважды уточнял есть ли в меню что-то похожее на ризотто. В итоге пролистал меню сам и понял, что его нет. И только тогда она грустно и тихим голосом добавила, что «нет».
Почти в самом начале, уже после совершения заказа к нам подошла ее коллега с большим куском сыра и начала что-то готовить, попутно объясняя что-то на важном. Мы удивились, смотрели на нее и внимательно слушали. Оказалось что она намеревалась приготовить пасту с сыром. Горелка не зажглась, она ушла, вернулась и продолжила свое дело. Через пару минут к ней подошла девушка-официант за которой закреплен столик за которым мы расположились, что-то шепнула на ухо и ушла. Недолго думая та выпалила нам, что-то в духе (не дословно): «Почему вы не сказали, что вы не заказывали пасту». Кхм.. уточнюсь, что мы пришли в заведение впервые, чтобы поесть, насладиться атмосферой и пообщаться. Она не представилась, не уточнила у нас о том, совершали ли мы заказ прежде чем развернуть этот ритуал. С чего бы вдруг мы должны нести ответственность за ее оплошность? Мы удивились дважды. Ведь кто его знает, может быть у вас промо акция такая. Ну мы точно не должны контролировать ваши внутренние процессы и неразбериху между официантами. Вдобавок женщины, которым на самом деле нужна была эта паста агрессивно сделали нам похожее замечание. 100% осуждения 0% понимания к ситуации. Никаких извинений принесено не было.
Мы съели часть блюд. У меня был салат и суп с морепродуктами. Я закончил свой ужин и пил чай. После чего девушка-официант вынесла два супа и снова поставила мне один. До этого я съел качукко с морепродуктами и больше ничего не заказывал. Уточнил у друга, оказалось, что оба супа была для него. Я пододвинул ему вторую тарелку и спокойно пил свой чай. Кстати тарелка была раскалена до предела и не от супа, а видимо от нагревания у плиты, которое положено делать при подаче.
Через пару минут подошел официант-мужчина. Уточнил, все ли у нас в порядке. И спросил лично у меня: «Что суп не едите?». Эм.. во-первых, бестактный вопрос. Во-вторых: какая ему разница? Да и суп был не мой.
В самом конце, при расчете не работал терминал. Девушка-официант, которая обслуживала наш столик на вопрос: «Что-то с терминалом?» ответила «Я понятия не имею». Через пару минут стояния возле нас сказала, что возьмет другой терминал. Мы продолжили ждать, потому что она стала выносить еду другим столам. Это допустимо? Мне кажется, что в любом заведении есть негласное правило как можно скорее отпустить гостей, когда они попросили счет. А уж если дело начато, и не доведено до конца, то тем более.
Это был первый и скорее всего последний раз, когда мы пришли к вам. Я постарался при описании оставить обезличенный комментарий и исключил навешивание ярлыков и эмоциональную оценку. Но посещая различные заведения я не сталкивался с таким обслуживанием. Нет элементарного уважения к собеседникам при подборе слов и формулировании предложений. Какая-то неразбериха в том, кто к кому и что должен вынести и какую функцию выполняет. Лично мне неприятно, что у нас было три официанта за все время обслуживания столика. И каждый из них внес свою лепту в формирование восприятия о том, куда мы пришли и чего ждать. Я не знаю, всегда ли у вас так или вам необходимо провести переобучение некоторых сотрудников, а кого-то отправить домой, чтобы хорошенько отдохнуть. Но полагаю, что вы прекрасно разберетесь в этом самостоятельно. Желаю вам учитывать эти нюансы и меняться к лучшему.
Бон Джорно, амико!
Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас, ведь так мы сумеем меняться к лучшему!
Нам искренне жаль, что такая ситуация имела место быть и обязательно проведем работу над ошибками.
Надеемся, у нас еще будет шанс порадовать Вас безупречным сервисом и великолепными блюдами!
С любовью к нашим гостям, команда...
Бон Джорно, амико!
Благодарим Вас за обратную связь, она очень важна для нас, ведь так мы сумеем меняться к лучшему!
Нам искренне жаль, что такая ситуация имела место быть и обязательно проведем работу над ошибками.
Надеемся, у нас еще будет шанс порадовать Вас безупречным сервисом и великолепными блюдами!
С любовью к нашим гостям, команда ресторана Si!