- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как говорил Печкин...
Хотя у меня обратная ситуация: "Я почему раньше добрый был? Потому что у меня велосипеда не было".
А точней - проблем с покупкой велосипеда через интернет магазин данной фирмы)))
Смотришь - вот он конь педальный твоей мечты. Под заказ вроде есть. Заказываешь, оплачиваешь. И вроде всё, должен лишь дождаться того момента -...
Как говорил Печкин...
Хотя у меня обратная ситуация: "Я почему раньше добрый был? Потому что у меня велосипеда не было".
А точней - проблем с покупкой велосипеда через интернет магазин данной фирмы)))
Смотришь - вот он конь педальный твоей мечты. Под заказ вроде есть. Заказываешь, оплачиваешь. И вроде всё, должен лишь дождаться того момента - когда получишь смс и пойдешь забирать свою заветную покупку в указанный день.
Но нет... Ты должен страдать!))) Бегать, тратить время, выяснять - но только не наслаждаться колёсами! (кхм... как-то двусмысленно звучит)
Звонят через несколько дней - говорят "увы, увы - но такого товара больше нет, поставщик нас кинул. А мы вас. Заказ отменяем."
Заказываешь другой вел - ждешь 9 дней. Наступает день икс - смс не приходит. Звонишь на общеканальный (ох уж это музыка ожидания... ммм) - "говорят, ваш заказ уже в нск практически, сегодня будет!" но, нет.
Но на следующий день звонят и радостно сообщают "а вот лососните тунца, вы свой товар не получите, он повредился при транспортировке. Мы снимаем заказ."
Уже плюешь, приходишь в магазин - берешь вел, который есть в магазине, в наличии. И даже ростовка моя! Прям так на сайте и написано 18"
Тебе его приносят, отдают бумаги. А потом хоп - и понимаешь, что что-то не то. На коробке и раме значится 20". Сколько боли принесли в моём сердце эти цифры ((((
И только лишь персонал данного магазина максимально как-то все эти муки смягчил...
В общем, по фактам:
1) Поставщики безответственные. Товар не поставляют. Информацию о наличии товара не актуальна, либо заполняют не правильно. (это вот что касаемо велосипедов брендов SCOTT и ошибка с размером рамы велосипеда Merida)
2) Система логистики оставляет желать лучшего. Товар везли дольше, повредили (по версии оператора), хотя вроде как по факту просто не привезли, машина пропала (надеюсь не криминал. водителю здоровья.)
3) Система оповещения о заказе оставляет желать лучшего. Сообщают о задержках или проблемах с заказом с опозданием.
4) Ребята конкретно на адресе молодцы. И девушка кассир и менеджеры зала. Всё чётко, слаженно, профессионально, всё что было в их силах - постарались мне помочь, даже было так, что прям под конец рабочего дня и то не бросили меня с этими проблемными заказами. Особо спасибо старшему менеджеру Максиму. Явно знает что такое сервис и клиентоориентированность. Премию ему (если бы не он - скорей всего я бы вообще подал бы претензию о расторжении договора купли-продажи и еще потребовал бы неустойку за запоздавшую поставку)
За первых три пункта поставил бы кол.
За сотрудников пять
В итоге три, как-то так =\
Ну и единицу авансом. Мало ли... мож просто я такой вредный, да еще и стечение дичайших обстоятельств. Не повезло просто.
Надеюсь на этом все неудачи с конём и кончатся... чай не переломится подо мной xD