- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Довольно часто покупаю выпечку здесь и хлеб. Часто продавцы очень вежливые, есть задорные с юмором. Но сегодня у вас работала очень негативно настроенная и обиженная на весь свет продавец. Мало того, что она скидала в один пакет сладкую и несладкую выпечку, но еще и неправильно расслышала (или специально, дело ведь вечером было незадолго до...
Довольно часто покупаю выпечку здесь и хлеб. Часто продавцы очень вежливые, есть задорные с юмором. Но сегодня у вас работала очень негативно настроенная и обиженная на весь свет продавец. Мало того, что она скидала в один пакет сладкую и несладкую выпечку, но еще и неправильно расслышала (или специально, дело ведь вечером было незадолго до закрытия, продала мне две шаньги с сыром, хотя я просила одну. Я сначала удивилась, что так много вышло, оплатила картой, а потом, когда увидела пакет, попросила вернуть одну шаньгу, т.к. мне две не надо было. На что дама сказала, что возврат сделать никак нельзя. Я говорю - тогда давайте заменим, мне не надо две шаньги. Она тоже отказала, начала нервничать, сказала, что выдаст из своей зарплаты. Разумеется, я не стала ничего "из ее зарплаты" брать, просто ушла, но настроение испорчено, и я никогда не буду покупать у вас, когда там обслуживает эта дама. Я понимаю, что человек видимо устал, личные неприятности может быть, но она не имеет права срывать на мне свое плохое настроение, пусть срывает его дома. И во-вторых, она обязана была принять возврат, т.к. это не моя вина, что она "неправильно" услышала заказ. Покупка была 14.10 в 19.30 примерно.
P/s/ Сделайте уже бездрожжевой хлеб, пожалуйста)