- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Сказать, что мне не понравилось работа Торгового Дизайна - ничего не сказать. Интересы клиента в этой компании стоят на последнем месте.
6 сентября я оплатил чек с оборудования, пришло оно с задержкой в неделю, когда груз прибыл, то оказалось, что витрина короче чем требуется. Начал выяснять, но ошибок нет, в заказе указанна имеено короткая...
Сказать, что мне не понравилось работа Торгового Дизайна - ничего не сказать. Интересы клиента в этой компании стоят на последнем месте.
6 сентября я оплатил чек с оборудования, пришло оно с задержкой в неделю, когда груз прибыл, то оказалось, что витрина короче чем требуется. Начал выяснять, но ошибок нет, в заказе указанна имеено короткая витрина, хотя обговаривали длинную, я даже фото рабочего места прислал, где четко видно, что рабочее место рассчитано именно на длинную витрину. Объяснил ситуацию, попросил обменять с доплатой, но руководство не захотело пойти на встречу. Ну да ладно, сам виноват, нужно было точнее проверять все позиции. К слову, к менеджеру Надежде у меня претензий нет, она всегда была на связи и искренне старалась помочь, но ситуацию это не решило.
Включаем витрину, но она издает громкий шум и уходит в ошибку! Связываюсь с компанией, мне обещают, что придет техник и все исправит. Техник пришел только через 3 дня, он отрегулировал что то и она заработала, но через 20 минут после его ухода картина повторилась. Я написал мастеру, он не ответил, на следующий день связался с менеджером, она сказала, что он в отпуск ушел и к вам очень скоро придет другой. Другого ждали 7 дней! При том, что это критически важное оборудование для нас! Техник выдал заключение о неисправности компрессора, это было 24 ОКТЯБРЯ!
Сегодня 26 НОЯБРЯ, с момента оплаты заказы ПРОШЛО ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, с момента как витрина приехала на нашу точку ПРОШЛО 45 ДНЕЙ витрина по прежнему не работает, при каждом обращении говорят, что вот-вот все починят...
В конечном итоге, я имею оборудование не то, что мне нужно, которое НЕ РАБОТАЕТ! Прошло больше 1,5 месяцев, я заплатил полную стоимость за новую витрину, а получил подставку под гастроемкости. Написал письмо руководству, с просьбой забрать нестправную витрину и с моей доплатой, привезти мне длинную рабочую. Но никто на встречу не пошел.
У меня в уме не укладывается как такое вообще может быть...
Нужно обязательно проверять все оборудование на месте, ДО ТОГО, как вы подпишите накладную о приеме. Причем проверять долго, до выхода оборудования на рабочий режим. И никому не рекомендую обращаться в Торговый Дизайн, если возникнут проблемы, вам там никто не поможет.
Выводы делайте сами.
Уважаемый ishen.
Вся Ваша работа по устранению неисправностей велась с сервисной компанией Профсервис.
Приложенные Вами документы так же от сервисной компании Профсервис.
Ваши пожелания Вам нужно писать в адрес сервисной компании.