Сделал заказ на сайте.
При заказе было указано что данного товара нет в наличии будет через 10 дней.думаю ладно,торопиться не куда.Оформил заказ.
Заказ пришел вовремя,к логистике претензий нет.
Пришел в магазин,в зале 2 консультанта,один занят с клиентом,второй поправлял ценники на витрине.Я обратился к нему на что он ответил что сейчас занят и...
Показать целиком
Сделал заказ на сайте.
При заказе было указано что данного товара нет в наличии будет через 10 дней.думаю ладно,торопиться не куда.Оформил заказ.
Заказ пришел вовремя,к логистике претензий нет.
Пришел в магазин,в зале 2 консультанта,один занят с клиентом,второй поправлял ценники на витрине.Я обратился к нему на что он ответил что сейчас занят и освободился через минуту.И продолжил поставлять ценники.Я конечно немного прифигел с такого.но самое интересное было дальше.
Вынесли мне собственно мой заказ,это был телефон,в комплекте не было блока сзу,и кабеля.В общем был ьолько телефон и коробка.Поставили на какую-то зарядку,т.к был разряжен.Вроде заряд пошел.До 5% зарядился,взял в руки,зарядка перестала идти.Показываю это консультанта,который при этом при всем разговаривал по телефону,он пожал плечами и убежал на склад.Там видимо закончив разговор по телефону вышел ко мне с другой зарядкой и говорит:Можем в комплект положить от другого телефона,той же фирмы,но от другой модели.В то время как он ходил на склад я осмотрел телефон который был с маленькими царапинам и и потертостями.
В общем итоге от заказа я естественно отказался.Ни каких извинений либо каких либо причин почему могли прислать такой телефон я не услышал.
Вопрос,Как осуществляется сборка заказа в одном магазине,и приемка этого товара в другом магазине?
Не уже ли как минимум два человека в этой цепи долбятся в глаза что заметили отсутствия комплекта и внешнего вида товара.
Самое интересное что не выходя из магазина заказ я отменил,а через 10-15 минут мне позвонили с горячей линии dns и девушка сказала что при приемке моего заказа в магазине выяснилось то что он без комплекта.