- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, интерьер остался узнаваемо прежним. Быть может чуть больше места, другая конфигурация посадочных мест и всего зала, новая мебель (а как иначе, ведь только открылись), а тут – стеллажи с бутылками как элемент декора. Пространство поделено на «курящий» и «не курящий» залы. Однако, это вовсе не значит, что в зоне для курящих можно засмолить...
В целом, интерьер остался узнаваемо прежним. Быть может чуть больше места, другая конфигурация посадочных мест и всего зала, новая мебель (а как иначе, ведь только открылись), а тут – стеллажи с бутылками как элемент декора. Пространство поделено на «курящий» и «не курящий» залы. Однако, это вовсе не значит, что в зоне для курящих можно засмолить по-старинке. Нет, речь исключительно про кальяны. Больше и не за что зацепиться. Разве что большая площадь помещения выглядит мёртво при крайне низкой загруженности. Может сложиться впечатление, что всё умерло, не успев родиться.
На входе никто особо не встречает. Пишут, что это «фишка» заведения. На месте управляющих я бы избавился от такого паразита как можно скорее. Из недр ниоткуда, вдруг, появился неоднозначной внешности молодой человек и совершил попытку сопроводить нас, но при встрече с официантом (молодая девушка в корпоративном одеянии с бледным лицом и ярко красными губами) ретировался со скоростью истребителя в том же неизвестном направлении, из которого появился. Да и не проблема. Выбрали место, сели. Делов-то.
Меню – то же самое, что на Ленина. Большое, многопозиционное, сложноперевариваемое. Листаем-с, смотрим-с, выбираем-с.
Салат «Сальваторе» с пармезаном – 285+79 рублей.
Маринованный ростбиф – 360 рублей.
Карпаччо от Дона Корлеоне – 369 рублей.
Хумус – 269 рублей.
Паста Ризо с тигровыми креветками – 469 рублей.
Арбузный фреш – 185 рублей.
Чай «Чилийская вишня» – 149 рублей.
2 шарика мороженого (с солёной карамелью и с мякотью манго) – 2х99 рублей.
Итого: 2363 рубля.
Не мало, не много. Но только на первый взгляд. Пройдёмся по заказанному.
- Салат «Сальваторе» с пармезаном (Листья салата с копчёным цыплёнком, ароматным манго, свежими томатами и персиковым соусом с добавлением майонеза. Дополнение: пармезан). Вам могут предложить подать салат с тёртым пармезаном, но не упомянуть, – во имя большей прибыли, – что сверху, помимо пармезана, вам подкинут 79 рублей. За такую сумму пармезана должно быть не менее 50 гр, но увы – по факту всего лишь жалкие наброски. Сам салат представляет себе…салат. Вот да. Копчёный цыплёнок – это единственное, что может нравиться. И, возможно, листья салата. Остальное невнятно, блёкло и неуловимо, что и сказать нечего. Этакая заправка Шрёдингера – пока не прочитаешь в меню не узнаешь в лицо.
- Маринованный ростбиф. Пожалуй, к нему нареканий нет. За исключением периодических сложностей с пережёвыванием. Не скажу, что это вкусно, но неплохо. Зачем подавать к нему маринованный в уксусе лук так и осталось загадкой. Равно как и цельные оливки (которые, впрочем, подаются в Перчини много к чему, но без особой на то необходимости).
- Карпаччо от Дона Корлеоне (тонкие ломтики говяжьего филе, выдержанные в морской соли с розмарином, тимьяном и чесноком. С Рукколой и соусом Сальса). Если бы Дон Корлеоне знал, что делает такой карпаччо, то самоустранился бы ещё на заре туманной молодости. Толщина ломтиков не просто неподходящая, но и разная. От края тарелки к центру она стремительно уменьшалась и всё больше приближалась к идеалу, но так и не дошла до него. Нечто толстое, непонятное и крайне разное – вот что значит карпаччо в исполнении Перчини. Сходить бы к соседям по этажу и поучиться делать карпаччо, но пусть он останется таким. Во имя всеобщего позора. Вкус…мяса! Морская соль, розмарин, тимьян, чеснок – всё это написано, но куда-то делось, забылось, скромно отложено в сторону и продано. Ломтики говяжьего филе надёжно партизанили, храня секреты, возможно, самой Елизаветы в вечной мерзлоте морозильных установок – именно такая температура встретила нас уже на столе. Лёгкий хруст маленьких льдинок в мясе и есть уже не хочется. Хороший способ похудеть, не правда ли?
- Хумус (нежная паста из нута с овощами гриль). Странно видеть хумус (или хамус – как душе угодно) в итальянском ресторане. Но, раз странно, надо попробовать. Оказалось, нам удалось урвать «последнюю порцию». Приятно. Или нет? Сейчас разберёмся. Консистенция – как я люблю. Абсолютно однородная масса из нута без добавления всякого лука или чеснока. Прекрасно, браво. В эту массу добавлены кусочки томатов. Почему нет? Не отрицаю. Тем самым, хумус получился на ура. Что же до овощей гриль…то, простите, это овощи cold grill. Иначе не назовёшь. Температура овощей была не выше температуры окружающей среды. Болгарский красный перец, помидоры, кабачок – как один зябко тёрлись друг об друга, пытаясь хоть как-то согреться. Что ж это за гриль такой? Почему хумус теплее, чем овощи? А куда делась лепёшка (или аналог, да хоть тот же багет), обязательно подаваемая к хумусу? Вопросы, как и многие другие, которые навсегда останутся без ответа.
- Паста Ризо с тигровыми креветками (В шафранно-сырном соусе и с конфитюром из печёного перца). Что я могу сказать, креветки были, рис был, вкус шафранно-сырного соуса не показывал носа, но зрительно присутствовал, а конфитюр из печёного перца – вообще что-то с другой планеты. Плюс этого блюда – оно было действительно горячим, как и положено. Минус – его принесли вместе с салатом, то есть сразу же. Как хотите – так и ешьте. «Это моя ошибка» – сказал официант, – «Я забыла предупредить повара, что ризо надо готовить позже. Обычно, оно готовится дольше». Хм, мило. Но мне как-то всё равно чья это ошибка, а просить сделать как полагается – себе дороже. Его унесут, да, но когда придёт время выносить его просто разогреют. Вот вам и технология. Да и ладно уже, всё равно испорчено всё, что можно.
- Арбузный фреш – естественно, не фреш, каким он должен быть исходя из названия. Чай – не плох, но тут уж сложно испортить.
- Мороженое – интересно, но с солёной карамелью. Манго вял на вкус. Да и с доставкой всё не очень. Два шарика вышли одновременно, но в совершенно разном состоянии. «Домашнее мороженное очень быстро тает», предупредила девушка. Настолько быстро? На стол принесли два шарика в двух ёмкостях. Шарик «солёная карамель» растаял наполовину, шарик «манго» – начал своё путешествие в качестве утопленника. Куда катится этот мир?
Отдельно стоит сказать о сырных палочках, также заказанных на пробу. Удивительным образом их температура была на уровне абсолютного нуля. Они умерли, не успев родиться. Внутри – что-то внешне похожее на наггетс из KFC. Жуткое не только зрелище, но и вкусище. На вопрос «Почему они холодные?» был получен дежурный ответ «Сейчас узнаю у поваров». К этому я уже привык. Как и привык к тому, что их вернули на стол со словами «Повар не смог объяснить почему так вышло, но всё исправили – подогрели». Вот это «подогрели» преследует на каждом шагу. Уныло.
Резюмируя, очень хочется сказать «Ни ногой сюда, пока не наладится процесс», но умом понимаешь, что не наладится. Сейчас это клеймо на лбу – «У нас проблемы на каждом шагу». Начиная с «одёжки» и заканчивая «умом» – всё кишит несоответствием. И вспоминая Перчини на Ленина (лето 2017 года) диву даёшься – как так можно испортить бренд. Или отдельно взятое место. Тут не понятно. Понятно одно: стандарты качества и контроль качества находится на уровне плинтуса. При том, что сама еда не так уж и плоха – я говорил, что можно поставить как 3 с плюсом, так и 4 – процессы не налажены совсем. Тот случай, когда хороший продукт портится на этапе работы с ним. И за такое – дорого. Поэтому 2.
Очень жаль. Жаль, что многообещающее Grill&Wine оказалось не тем, жаль, что в стане местечковых среднячков третьего этажа новой очереди Гринвича прибыло. А ведь могли бы!
Добрый день, Александр EDI!
Спасибо Вам за такой развернутый и подробный отзыв о нашем ресторане. Это очень важно получать обратную связь от наших гостей.
Очень жаль, что Ваше посещение не оставило хорошего впечатления от нас, но мы готовы работать над ошибками и исправлять ситуацию!
Надеемся все-таки вновь увидеть Вас у нас в гостях, чтобы Вы...
Добрый день, Александр EDI!
Спасибо Вам за такой развернутый и подробный отзыв о нашем ресторане. Это очень важно получать обратную связь от наших гостей.
Очень жаль, что Ваше посещение не оставило хорошего впечатления от нас, но мы готовы работать над ошибками и исправлять ситуацию!
Надеемся все-таки вновь увидеть Вас у нас в гостях, чтобы Вы смогли по достоинству оценить работу нашего ресторана и вернуть Ваше доверие.
С уважением команда Перчини.