- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали на троих пиццу Цезарь и 2 вида запечённых роллов , все понравилось 👍🏽 Роллы большие , вкусные , и начинки было много ) быстро все съели и наелись ☺️ Будем заказывать ещё !
10 лет
53.2
58
31
Заказывали на троих пиццу Цезарь и 2 вида запечённых роллов , все понравилось 👍🏽 Роллы большие , вкусные , и начинки было много ) быстро все съели и наелись ☺️ Будем заказывать ещё !
От всей души благодарю персонал ДОДО пицца на Ершова (Казань)! Особенно менеджера, которая была на смене сегодня в 12.00 и пиццамейкера, которая проводила нам мастер-класс (не спросила имена, к сожалению).
Дело в том, что мы решили пригласить друзей в пиццерию, отпраздновать дочкин день рождения. Заранее пришли, посмотрели столики, определились...
От всей души благодарю персонал ДОДО пицца на Ершова (Казань)! Особенно менеджера, которая была на смене сегодня в 12.00 и пиццамейкера, которая проводила нам мастер-класс (не спросила имена, к сожалению).
Дело в том, что мы решили пригласить друзей в пиццерию, отпраздновать дочкин день рождения. Заранее пришли, посмотрели столики, определились где сядем, уютно, все понравилось. И вот не догадались спросить про празднование ДР, тк пиццерия была одним из пунктов праздничной программы, думали там только покушать. Сегодня ночью захожу на сайт ДОДО, чтобы определиться точно с меню. И узнаю, что в пиццерии проводят бесплатные мастер-классы, если оставить предварительную заявку. Без всякой надежды оставила заявку. Решила, что придем просто поесть пиццу и поиграть в настольные игры. После открытия перезванивает менеджер, говорит, что если мы придем пораньше и будет небольшая загруженность, то нам проведут мастер-класс!
Приходим пораньше, попали на аниматора в детской комнате, девочки сделали цветочные ободки. Потом на кухне приготовили сами вкусную пиццу. Да еще и получили в подарок пиццу-пирог, подарили шарики и грамоты. Очень неожиданно! Все в восторге! И дети, и взрослые! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ДОДО НА ЕРШОВА! ВЫ - КРУТЫЕ!!! Придем еще и еще!
Иногда покупаю в этом магазине продукты.
+ Хорошее обслуживание
+ Никогда нет очередей
+ Свежая молочка
+ Круглосуточная работа
- Высокая стоимость товаров по сравнению с другими супермаркетами (тот же Магнит рядом)
- Иногда реальная стоимость отличается от указанной на ценнике
- Не работают по понедельникам (не помню до какого часа - в магазине...
Иногда покупаю в этом магазине продукты.
+ Хорошее обслуживание
+ Никогда нет очередей
+ Свежая молочка
+ Круглосуточная работа
- Высокая стоимость товаров по сравнению с другими супермаркетами (тот же Магнит рядом)
- Иногда реальная стоимость отличается от указанной на ценнике
- Не работают по понедельникам (не помню до какого часа - в магазине учет)
9.12.17 в районе 17.30 зашла купить конфеты на подарок, очень торопилась, выбрала подходящие Milka по стоимости 236 руб., продавец стала пробивать, говорит цена 260 с чем-то. На мой вопрос "Почему у них не совпадает цена на ценнике и в кассе" продавец ответила, что "Была переоценка, забыли поменять".
Магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара.
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу. Поэтому никакие объяснения о забывчивости поменять ценники или другой партии товара не могут стать основанием для покупки по навязываемой завышенной цене.
Третий документ, который исключает подмену цены - это Кодекс РФ об административных правонарушениях, в частности статья 14.7. Согласно ей, предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей.
Очень не понравилось обслуживание в этом офисе. Сегодня 26.05.2017 в 17.40 зашла, чтобы узнать какой тарифный план подключен на моей сим-карте. На мой вопрос сотрудник Олег сказал набрать команду со своей сим-карты. Пока я ждала ответа по смс (около 2-3 минут), сотрудник с усмешкой спросил: "А вы что пользуетесь сим-картой и не знаете какой у вас...
Очень не понравилось обслуживание в этом офисе. Сегодня 26.05.2017 в 17.40 зашла, чтобы узнать какой тарифный план подключен на моей сим-карте. На мой вопрос сотрудник Олег сказал набрать команду со своей сим-карты. Пока я ждала ответа по смс (около 2-3 минут), сотрудник с усмешкой спросил: "А вы что пользуетесь сим-картой и не знаете какой у вас тариф?". Я ответила, что у меня 3 разные симки и мне сложно запомнить где какой тариф. После небольшой перепалки , в которой этот сотрудник пытался унизить меня словесными высказываниями, типа "я бы не стал заходить, а просто позвонил" (дословно не помню). Я сделала ему замечание, чтоб он научился отвечать на вопросы клиентов, я всего лишь зашла спросить про используемый тарифный план, а он задает мне вопросы в ответ. На что он мне ответил: "А что такого? Я же не спрашиваю у вас личных вопросов. Например, какого цвета у вас нижнее белье?".
Вывод: Сотрудник - не продажник. Клиент ушел не довольный, клиент пишет отрицательный отзыв на флампе и теперь будет обходить этот офис стороной.
Часто хожу в этот магазин, тк расположен рядом с домом. И хочу сказать, что вижу, как он меняется к лучшему. Плюсы: часто свежая молочка по невысокой цене, постоянно акции на ряд продуктов (например, фрукты значительно дешевле и хорошего качества), вежливые продавцы. Если есть очередь (а это в продуктовом магазине неизбежно), открывают вторую...
Часто хожу в этот магазин, тк расположен рядом с домом. И хочу сказать, что вижу, как он меняется к лучшему. Плюсы: часто свежая молочка по невысокой цене, постоянно акции на ряд продуктов (например, фрукты значительно дешевле и хорошего качества), вежливые продавцы. Если есть очередь (а это в продуктовом магазине неизбежно), открывают вторую кассу. На новогодние праздники даже оформили красивую декоративную зону на входе в магазин
Минусы: иногда ценники перепутаны местами, надо внимательно читать что берешь. Но если есть сомнения, можно всегда подойти к сканеру в магазине, тут же высветится реальная стоимость. А также часто ящики с неразложенными продуктами лежат посреди торгового зала, что мешает проходу покупателей.
А, в целом, довольна именно этим магазином!
P.s. Также был случай, когда продавец неправильно пробила второпях продукт (творожный сырок по цене пачки творога, тк у меня в пакете лежали и сырок, и творог). Я обнаружила дома, через 2 часа пошла в магазин, и мне все исправили, без проблем.
10 лет
53.2
58
31