Сломался электрочайник. Захожу на сайт, выбираю чайник, написано -- "самовывоз доступен завтра". Ок, устраивает, делаю заказ. Заказ № 226457871, передан на исполнение 25.04.2020 в 09:01. Информация о заказе: дата готовности: 26.04.2020. Ок, 26 апреля вечером заезжаю в отделение, мне говорят: "он на каком-то складе в городе, вам смска придёт, вот...
Показать целиком
Сломался электрочайник. Захожу на сайт, выбираю чайник, написано -- "самовывоз доступен завтра". Ок, устраивает, делаю заказ. Заказ № 226457871, передан на исполнение 25.04.2020 в 09:01. Информация о заказе: дата готовности: 26.04.2020. Ок, 26 апреля вечером заезжаю в отделение, мне говорят: "он на каком-то складе в городе, вам смска придёт, вот тогда и приезжайте". Ок, 30 апреля мимо них ехал, опять захожу -- посмотрели, говорят: "ещё не привезли его, ждите смс". Сегодня, 3 мая, спустя неделю после предполагаемой доставки, никакая смс не пришла, статус заказа "передан на исполнение", я отменяю заказ и пишу гневный отзыв. Думал, что такого отвратительного сервиса у нас не существует. Хочется вылить злость и обругать всех. Но, у нас же капитализм, поэтому буду "голосовать рублём" -- больше в сеть магазинов Эльдорадо никогда, ни ногой, и всех друзей-знакомых оповещу.