- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Очень плохо. Бургер бумажный, картошка абсолютно не соленая, зал грязный, туалет - это жесть, в кабинках сломаны двери, везде срач (ради опыта решила приложить фото с временем). Отвратное место.
9 лет
16.9
21
17
Очень плохо. Бургер бумажный, картошка абсолютно не соленая, зал грязный, туалет - это жесть, в кабинках сломаны двери, везде срач (ради опыта решила приложить фото с временем). Отвратное место.
Очень понравилась в этом году Юрьева ночь!
Второй год подряд приезжаем. В этом году все было просто волшебно! Интересные экскурсии, мастер-классы, концерт - все супер, все на высоте! Сотрудники умнички!!! Приветливые, внимательные. Рассказывают интересно, подробно, весело. Спасибо вам огромное за такой замечательный вечер!
У меня теперь есть...
Очень понравилась в этом году Юрьева ночь!
Второй год подряд приезжаем. В этом году все было просто волшебно! Интересные экскурсии, мастер-классы, концерт - все супер, все на высоте! Сотрудники умнички!!! Приветливые, внимательные. Рассказывают интересно, подробно, весело. Спасибо вам огромное за такой замечательный вечер!
У меня теперь есть фотография луны :) Сделанная на мой смартфон, да 💎 За это отдельное спасибо! Это волшебство!
Это ужаснейшее KFC в городе! Заказ ждали 30 минут, баскет 16, твистер и боксмасткр. ЭТО БЛИН ДОЛГО!
А так долго, потому что крылья они готовили 20 минут, блин. Причем другим клиентам, которые пришли и заказали ПОСЛЕ нас, они баскеты спокойно отдавали, ничего, те же крылья готовы были. Странно, правда?!
Пришлось 2 раза напоминать поо заказ. Про...
Это ужаснейшее KFC в городе! Заказ ждали 30 минут, баскет 16, твистер и боксмасткр. ЭТО БЛИН ДОЛГО!
А так долго, потому что крылья они готовили 20 минут, блин. Причем другим клиентам, которые пришли и заказали ПОСЛЕ нас, они баскеты спокойно отдавали, ничего, те же крылья готовы были. Странно, правда?!
Пришлось 2 раза напоминать поо заказ. Про него тупо забывали, по-ходу. На экран смотрит парень: "А, вы через термирал делали, да? А, ну щас, подождите еще."
В итоге:
1. Конечно же, остальной заказ остыл. Пришлось ждать, когда все остальное по второму кругу приготовят.
2. Картошка в перемешку: фри с деревенской в одном флаконе. Это что за техника приготовления такая?
Такой работой вы быстро клиентов растеряете.
30 сентября заехали за бургерами.
1. На кассе молодой человек (не знаю. новенький нет) сначала заставил нас ждать (разговаривал с коллегой), потом два раза переспрашивал (хотя заказ был предельно прост: два сырных Джо, одни из них с двойной котлетой НА ВЫНОС), Казалось, что вообще не понимает человек, что мы заказываем, как будто не знает, какие...
30 сентября заехали за бургерами.
1. На кассе молодой человек (не знаю. новенький нет) сначала заставил нас ждать (разговаривал с коллегой), потом два раза переспрашивал (хотя заказ был предельно прост: два сырных Джо, одни из них с двойной котлетой НА ВЫНОС), Казалось, что вообще не понимает человек, что мы заказываем, как будто не знает, какие бургеры у них с двойной котлетой могут идти помимо классики. Писали. что кассиры тут приветливые? Ну да, "здравствуйте" без тени улыбки - очень приветливо. ЭТО ИХ ОБЯЗАННОСТЬ ТАК ГОВОРИТЬ, это не приветливость.
2. Ждем-с. Готовят быстро, бесспорно. Собственно, за это вот и оценка. Девушка смотрит в экран и уверенно укладывает бургеры... на поднос. На мое (каюсь, грешна, резкое) замечание "Нам с собой!", стала с лицом коровы и злыми глазами (явно хотела меня убить) (приветливость так и прет) перекладывать бургеры в пакет. И в этот момент кто-то там с кухни закричал, что они закрыли (то ли месячный, то ли квартальный) показатель. Все сотрудники начали прыгать, радоваться - и положили большой и толстый на гостей сего заведения, которые стояли у кассы, на выдаче (в т.ч. и мы). Потом девушка повернулась ко мне, сквозь зубы со скрипом кинула "приятного вечера" и отдала заказ.
Ай, молодцы, персонал, работали бы лучше так, как прыгаете.
3. Котлета оказалась просто безвкусной. Бургер был горячий, бесспорно, только что приготовленный, соуса было много, салат (или это все-таки капуста?) свежий. А вот котлета - как из бумаги. Есть просто невозможно. В другом бургер-кинге брали сырного Джо - и он был ГОРАЗДО вкуснее (сама котлета). Тут вина не работников кухни (я так думаю), а вина конторы, которая поставляет в этот ресторан (а может, и в другие) @#$%^ котлеты.
Короче, испоганили настроение конкретно... Не рекомендую это заведение. Но я вернусь, не переживайте! Просто буду читать имена на ваших бирках и уже конкретно писать про тех, кто поганенько работает. Давайте там, начинайте уже нормально работать с клиентами.
Итак, начали.
Сразу говорю - ставлю жирный КОЛ. Менеджеры хамят (не все, но многие), контора просто @#$%^! Все через палку и маты!
Один плюсик добавляю - это только за мастеров, они молодцы, делают СВОЮ работу быстро, аккуратно.
Началась история 28 февраля (да-да). Именно тогда я написала заявку на замену стеклопакета, который лопнул от мороза....
Итак, начали.
Сразу говорю - ставлю жирный КОЛ. Менеджеры хамят (не все, но многие), контора просто @#$%^! Все через палку и маты!
Один плюсик добавляю - это только за мастеров, они молодцы, делают СВОЮ работу быстро, аккуратно.
Началась история 28 февраля (да-да). Именно тогда я написала заявку на замену стеклопакета, который лопнул от мороза. Мастер позвонил мне в конце марта, приехал на след.день, все замерил, сфотографировал и уехал со словами: "Как только мне дадут ваш стеклопакет - приеду и быстро поставлю". И тут началось самое интересное....
До мая не было никаких вестей. В мае нам позвонил менеджер и сказал: "Ой, у вас там стекло лопнуло? Мы отправим к вам мастера на замер!". На что в ответ услышал мои чисто на русском возмущения в огромном количестве и ответил: "А, так мастер у вас уже был?!?!" ОНИ ТАМ ДАЖЕ ОТМЕТОК СЕБЕ НЕ ДЕЛАЮТ, Ё-МАЕ, КТО У КОГО УЖЕ БЫЛ!!!!
Следующий звонок мы получили В ИЮЛЕ, КАРЛ!!! Менеджер (хамка страшная) позвонила и сказала, что стеклопакет они нам сделали НЕ ПО РАЗМЕРУ! На логичный вопрос: "А сколько ждать то еще?!" она грубо ответила "Мы перезвоним! Я откуда знаю! Как сделают, так и будет, вы вообще то не одна!" и кинула трубку. Я просто офигела... Звонка ответного так и не поступило! Конечно же. мне никто не перезвонил.
Три недели назад (в середине сентября) я начала САМА активно дозваниваться до этой шарашкиной конторки. За три недели практически ежедневных звонков трубку взяли только один раз - в прошлый четверг. После того, как я назвала адрес и проблему, девушка менеджер сказала: "Мы отправим вам мастера на замер". Тут я уже не стала сдерживаться, благим матом и криком выразила все свои эмоции по поводу качества и сроков их работы. Как выяснилось, мой менеджер (по моей заявке) вышел (выехал на объект) вот прям только что и он мне точно перезвонит завтра. Взяла все мои контакты.
Пятница - тишина... Думаю: "Ну, ДЕЛАЮТ ВИДИМО СТЕКЛОПАКЕТ, А ТО ЗА СЕМЬ (!!!) МЕСЯЦЕВ НЕ СДЕЛАЛИ ЖЕ!" Думаю, подожду понедельник и снова... позвоню.
Понедельник (вчера), утро. Звонок от девушки-менеджера: "Завтра приедет мастер, установит Вам новый стеклопакет! Вам когда удобнее (вот в этот определенный период времени?".
ИТОГ: спустя семь месяцев нам поменяли стеклопакет. На новый, с виду хороший (зима покажет, что будет). Мастера умнички, быстро сделали (за 10 минут буквально). Я ИСТРЕПАЛА СЕБЕ СТОЛЬКО НЕРВОВ С ЭТОЙ КОНТОРОЙ из-за 10 минут работы. То они стеклопакет не по размеру делали, то он буквально за 3 дня (включая 2 выходных) нашелся! ЭТО КАК ВООБЩЕ ПОНИМАТЬ ТО?!?!? Значит, вы с самого начала меня просто за нос водили, мягко говоря?!?! ВЫ ВООБЩЕ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ НЕ ДОРОЖИТЕ?!?!?
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! А мастерам советую найти себе работодателя с репутацией получше.
Не желаю ни процветания, ничего другого хорошего. Надеюсь, больше с вами связываться не придется.
Добрый день Ксения!
В первую очередь приносим извинения, за всё, что Вам пришлось пережить.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации и обязательно сделаем выводы
относительно внутренних процессов и работы наших сотрудников.
Благодарим Вас за конструктивную критику нашей работы.
9 лет
16.9
21
17