Было бы можно поставить -10 - поставила бы.
НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА здесь ничего не покупайте!
Такого отвратительного сервиса давно не встречала. Нервы мои уже на пределе, поэтому руки все-таки дошли до флампа. И да, кстати, уважаемая администрация, не утруждайтесь отвечать мне здесь - я в этом не нуждаюсь совершенно.
Я приехала к ним в конце января,...
Показать целиком
Было бы можно поставить -10 - поставила бы.
НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА здесь ничего не покупайте!
Такого отвратительного сервиса давно не встречала. Нервы мои уже на пределе, поэтому руки все-таки дошли до флампа. И да, кстати, уважаемая администрация, не утруждайтесь отвечать мне здесь - я в этом не нуждаюсь совершенно.
Я приехала к ним в конце января, купить айфон. Увидела объявление на авито (чего больше делать не буду). приехала. Мне сообщили, что это цены на восстановленный телефон (чего в объявлении не было, кстати). Я уточнила, что это значит - рассказали, что это тот же оригинальный айфон, но с замененным стеклом и корпусом. Меня заверили, что начинка у него живая и целая, что он собран на заводе, упакован в заводскую упаковку, и к нему прилагаются все аксессуары. Мне один открыли, показали - работает отлично, без проблем, я удостоверилась, что все ок, решила - беру. И тут первое оп - нет терминала. Чешите, говорят мне, через дорогу в банкомат Сбера, либо переводите на карту. Переводить мне не с чего (свой телефон потеряла, потому и приехала сюда), пошла в банкомат. Пришла, пошутила насчет налоговой - типа, а как вы без ККТ отчитываетесь? хи хи ха ха в ответ. Телефон забрала, мне оформили договор, уехала. Через 2 дня выяснилось, что не работает датчик приближения (к уху прикладываешь телефон - он этого не видит). Я расстроилась, звоню. Мне говорят, что телефон им отдается на экспертизу на 30 дней, после чего могут вернуть деньги. Т.е. 30 дней ходи без телефона. + выяснилось, что хрипят наушники. В итоге собралась, поехала к ним (гарантия же!). Приехала, обрисовала ситуацию, мне сказали. что наушники вообще-то (!) дубликат, на аксессуары гарантия не распространяется, идите лесом, а телефон давайте, перепрошьем. Займет 1 день, но для надежности, давайте 2. В итоге через 2,5 дня, по пробкам, февраль, вечер (19ч) я еду к ним, тороплюсь, приезжаю, в 19:30, там сидит один продавец по имени Денис, и обслуживает покупателя. Жду ровно 15 минут (в 20ч они закрываются), Денис переключается на меня. Про мой телефон он не в курсе, напарнику дозвониться не может. Выяснилось, что телефон не перепрошили. На мой резонный вопрос - а почему? был дан гениальный ответ - хз, забыли наверное или не успели. Я офигела, конечно, на мой второй резонный вопрос - и че теперь делать? мне был дан ответ - хз, попробуйте прийти завтра. Далее следовала длительная перепалка о том, что это .,,.. а не сервис, и что так дела не делаются, Денис начал потихоньку собираться домой: выключал свет, натягивал курточку...Периодически отвечал мне, что да, ситуация не очень, но, "девушка, я же вам не дам свой телефон на время ремонта". Затем, выдержал паузу и спросил меня - мол, а вы чего сидите? я ухожу, закрываю помещение, идите, решайте все свои вопросы на улицу (!). Я спросила телефон руководства. Естественно, мне его не дали (ну еще бы). В таком случае, я сказала - закрывайте свое помещение, я его открою изнутри, сработает сигнализация, приедут сотрудники ГБР, и тем самым я выйду на ваше начальство. Так же напомнила про налоговую, про УФАС и про Роспотребнадзор, и о том, что все эти службы заинтересуются данной конторой, если я туда обращусь. В итоге, Дениска почесал репу, пытался мне возразить, что уже 8 часов, и что он уже закрыл программу на компьютере (файл Эксель после 8ми вечера не работает, ага), пошел в свою конуру и спросил - вас черный айфон устроит? Я подтвердила, что устроит, он оформил обмен, между делом заявил, что это я вообще-то виновата - сдала свой телефон в ремонт (с нерабочим датчиком), хотя вообще-то у них можно оформить обмен. На мои возражения о том, что предварительно я звонила, и меня отшили 30дневной экспертизой, он сказал, ничего подобного не было и вообще читайте договор. Ок, прочитала, телефон мне обменяли. Казалось бы, на этом все, но неет!
Через неделю выяснилось, что на холоде телефон с 80% разряжается до 9% за 15 секунд. Честно говоря, как и оратор из предыдущего отзыва, ехать менять на 3й телефон уже не было никакого желания. Но внести свою лепту в этот беспредел я посчитала жизненно необходимым. Ребята, вы получили мой привет из налоговой? они отрапортовали, что вам впаяли штраф за отсутствие ККТ. Кстати, ждите еще от Роспотребнадзора.
Мой телефон на гарантии, и сегодня он умер. Ну то есть он нагрелся, выключился и больше не включается - перезагружаться пытается, но не может. Я его сдала в НОРМАЛЬНЫЙ сервисный центр. Ехать в эту шаражкину контору желания нет - тем более она еще и не работает сейчас. И тем более, что в сервисное обслуживание у них входит только бесплатная диагностика (которая везде сейчас бесплатная, вообще-то), а запчасти оплачиваются отдельно. Ну то есть мертвую батарею я поменяю за свой счет =/ Так себе перспектива.
Надеюсь, что потраченные мною нервы и деньги будут восполнены вами за счет выплаты этого штрафа ФНС. А еще надеюсь, что мой отзыв сбережет время и деньги многих людей, и у вас больше никто ничего не купит - ни нового, ни восстановленного. Желаю вам скорейшего закрытия, надеюсь, коронавирус этому поспособствует.
Дорогой фламп, надеюсь, что вы будете благоразумны, и не станете удалять мой отзыв, даже если apple wild предложат вам за это денег :)