Ребята, честно я скажу, если бы тут можно было поставить НОЛЬ, то я бы это сделал.
Итак, по порядку: на дворе середина августа, скоро открытие сезона, надо готовиться. Зашёл на сайт Охотактива - и заказал себе подствольный фонарь (заказ номер 167092), и отдельно заказал 2 куртки Remington (заказ 167367).Через пару дней 20.08 приехал из дома в...
Показать целиком
Ребята, честно я скажу, если бы тут можно было поставить НОЛЬ, то я бы это сделал.
Итак, по порядку: на дворе середина августа, скоро открытие сезона, надо готовиться. Зашёл на сайт Охотактива - и заказал себе подствольный фонарь (заказ номер 167092), и отдельно заказал 2 куртки Remington (заказ 167367).Через пару дней 20.08 приехал из дома в магазин на Маркса к открытию, к слову, ехать мне в одну сторону 2 часа. До этого по фонарю мне перезванивали из главного офиса, где подтвердили, что он в наличии именно в этом магазине на Маркса. Сотрудников в магазине двое: Петр, и некая девушка без бейджа и без фирменной футболки Охотактив.
С Петром сначала уточнили наличие в магазине курток по заказу на куртки. Одной из них не оказалось: ну это не беда, бывает. Вторая в наличии, всё в ней устраивает, кроме одного: цена отличается от цены в заказе и на сайте в большую сторону на 3190 руб в большую сторону. Задал вопрос продавцам: девушка говорит, что идёт переоценка, сейчас посмотрят актуальную цену. Актуальная цена ниже, но все равно дороже, чем в моем заказе на 1010 руб. Я сообщил, что куплю только по той цене, что в заказе, это дело принципа. Иначе, зачем такой крупной сети вообще интернет магазин, если при самовывозе товара тебе говорят цену дороже? В итоге сообщили, что могут продать только по цене дороже на 1010 руб., либо предложили подождать до 9.00 по Москве, чтобы продавцы позвонили в Кострому уточнить этот вопрос. Естественно, в машине сидеть 4 часа настроя нет, да и домой ехать 2 часа, а потом сразу обратно при сомнительных итогах не хотелось. В итоге, одежду по этому заказу я никакую не купил.
По второму же заказу (фонарь) стоит сказать отдельно: девушке продавцу я назвал номер заказа, на что она мне сообщила, что такого фонаря тут нет в наличии. Это, мягко говоря, расстроило, поскольку по этому заказу мне перезванивали и наличие мы уточняли (читайте выше). В итоге Петр нашел коробку, дал ее мне, и пошел общаться с другими покупателями. В этой коробке было все (крепление, выносная кнопка и так далее) кроме самого фонаря. Петра поймать уже не удавалось, он был постоянно занят, и я обратился к девушке- продавцу, которая этот фонарь найти не смогла. Просили подождать, ну я минут 10 подождал, но терпение уже кончилось. Задавал вопрос насчёт фонаря несколько раз, но внятного ответа я так и не получил. В итоге, так ничего и не добившись, распрощался с продавцами и уехал, так ничего и не купив ни по одному заказу.
Добавлю, что к компании в целом и к Андрею Шелестову отношусь в большим уважением, тем более с учётом того, что он делает для оружейной культуры России, но вот конкретные сотрудники конкретного магазина огорчили ОЧЕНЬ сильно.