- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.11.20. Сотрудник Юсубова Н. обслуживала клиентов в явно плохом самочувствии, постоянно кашляла, при этом отодвигая маску с лица, чтобы разговаривать, уверена, что это видно на камерах. Почему допускаете людей до работы в таком случае? Почему у вас в пандемию не изменились условия обслуживания? До сих пор нужно сидеть по пол часа и выслушивать...
27.11.20. Сотрудник Юсубова Н. обслуживала клиентов в явно плохом самочувствии, постоянно кашляла, при этом отодвигая маску с лица, чтобы разговаривать, уверена, что это видно на камерах. Почему допускаете людей до работы в таком случае? Почему у вас в пандемию не изменились условия обслуживания? До сих пор нужно сидеть по пол часа и выслушивать про ваши дурацкие подписки, кредиты, карты и прочее. На каждое «нет» найдётся ещё десять предложений, агрессивно навязываемых. Уж явно не сейчас это делать, когда стремишься быстрее закончить с делами и выскочить на свежий воздух, а не сидеть и вести бесполезные разговоры с болеющим человеком. Хотя б экраны поставили пластиковые. Ужасная вентиляция, душно. Ей богу хоть под матрасом деньги держи
Здравствуйте!
Чтобы детально проверить ситуацию, необходимы ваши данные, так как офис посещает ежедневно большое количество клиентов.Если ваш вопрос еще актуален, жду от вас письма. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
С уважением, Мария
Сбер