- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонил сегодня к вам в компанию. Ужасно пожалел об этом. Непонятная девушка, которая, к слову даже не представилась, начала мне грубить с пустого места. Мне нужно было всего лишь 2 красные детские футболки.
В грубой форме отправила меня посмотреть сайт вашей компании, так как девушка сказала что видов футболок аж два. А хотя сама могла мне помочь...
Звонил сегодня к вам в компанию. Ужасно пожалел об этом. Непонятная девушка, которая, к слову даже не представилась, начала мне грубить с пустого места. Мне нужно было всего лишь 2 красные детские футболки.
В грубой форме отправила меня посмотреть сайт вашей компании, так как девушка сказала что видов футболок аж два. А хотя сама могла мне помочь и не усложнять ситуацию.
Я зашёл на сайт, посмотрел, понял что меня устраивают оба варианта. Дальше перезваниваю туда же спрашиваю какие есть в наличии. И сразу же обозначил что меня устраивают оба варианта футболок, а девушка у которой не задался день, меня спрашивает, а вы точно видели оба варианта, а вы видели разницу в цене?
Меня это безумно возмутило, поскольку такого отношения к своим клиентам я еще не слышал никогда.
Девушка, желаю вам дальнейшего развития и понимания того как нужно общаться с людьми, которые звонят в вашу компанию. Всего хорошего)
Григорий, добрый день! По прочтении Вашего отзыва, была проведена профилактическая беседа с менеджерами. Правила нашей работы предусматривают трепетное отношение к требованиям Заказчика. Менеджер обязан обратить внимание Заказчика на разницу в цене, размере и цвете носителя, чтобы информация не стала для него сюрпризом.