- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу этот отзыв из отделения полиции.
Хотел бы подстраховать вас от обращения в этот сервис. Как так все получилось, и почему был вынужден обратиться в правоохранительные органы, сейчас расскажу.
У меня вышел из строя монитор, достаточно дорогой (стоимость порядка 34.000 на момент приобретения в 2020). Решил чинить, но чёрт меня дёрнул обратиться...
Пишу этот отзыв из отделения полиции.
Хотел бы подстраховать вас от обращения в этот сервис. Как так все получилось, и почему был вынужден обратиться в правоохранительные органы, сейчас расскажу.
У меня вышел из строя монитор, достаточно дорогой (стоимость порядка 34.000 на момент приобретения в 2020). Решил чинить, но чёрт меня дёрнул обратиться не в авторизованный сервисный центр, а ближе к дому, в эту контору.
Сначала всё шло отлично. По телефону меня хорошо проконсультировали, дали примерный расклад и я сдал технику к ним в ремонт. А дальше... дальше было сплошное враньё, со мной никто так ни разу и не связался, разговаривали только когда я приходил к ним ногами.
Хронология событий такая (в скобках буду считать сколько раз они соврали):
27.10.23, пятница. Техника принята в ремонт, обещают дать ответ по проблеме и возможности устранения "в субботу, край в понедельник"(1)
31.10.23, вторник. Иду ногами. "Ой, мы не успели, но там сгорели транзисторы, надо их искать"
06.11.23, понедельник. Иду ногами. "Ой, у нас новый сотрудник, он везде ищет, мы нашли в Китае два транзистора, ждать пару недель, третья запчасть отсутствует у всех поставщиков, цену на нее не знаем. Не хотите ли внести предоплату? Нет? А почему? Ну ладно, будем искать дальше, обязательно с вами свяжемся(2)..."
27.11.23, понедельник. Иду ногами. "Ой, ну мы не нашли, в России проблемы с такой запчастью, нигде нет... Что? Не-не, мы не говорили что будем из Китая везти(3), это долго и дорого, только в России. Почему хотите забрать? Что значит у нас указано что хранение через месяц после сдачи в ремонт ПЛАТНОЕ? Там не так написано(4). Ну то есть имеется в виду после ремонта... мы сегодня не сможем его собрать, приходите завтра, он будет собран(5), дадим заключение по диагностике(6)
05.12.23, вторник. Иду ногами. "Ой, ну не получится его забрать, уже мало времени, рабочий день закончился, мы его не собрали, но нашли запчасти, завтра соберем(7) и там решите что делать"
06.12.23 среда, сегодня. -23, иду ногами. "Ой, он не собран, я не занимаюсь вашим заказом... Что значит три раза приходите и три раза не можете забрать ваше имущество? Приходите завтра..."
Вот такой вот опыт сотрудничества с этой конторой. Понятно, что гражданско-правовые отношения мало волнуют полицию, но тут я вижу признаки мошенничества со стороны то ли самих работников, которые надеются что я плюну на неисправную технику, ведь у меня был запасной монитор, то ли сама фирма на этом выживает. Может это просто халатность, следствие, как говорится, разберётся.
Если подытоживать факты, то расклад очень простой. Прошло практически 6 недель с момента сдачи в ремонт. Все это время монитор простоял разобранным в не самом чистом помещении. Ремонт не сделан. За это время со мной связались ровно 0 раз. Трижды отказали в возврате имущества.
Я вас предупредил, а нести ли им свою технику - решать вам.