- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня! Примите жалобу на работу интернет-магазина ДНС Технопоинт. Мною был сделан и оплачен заказ микроволновой печи №А-02739138 от 2017-03-11, данный товар был выбран в основном исходя из срока его доставки, было указано что товар можно забрать "послезавтра", позднее пришла подтверждающая смс о том, что товар придет 12.03.2017 после 18-00, а...
Доброго дня! Примите жалобу на работу интернет-магазина ДНС Технопоинт. Мною был сделан и оплачен заказ микроволновой печи №А-02739138 от 2017-03-11, данный товар был выбран в основном исходя из срока его доставки, было указано что товар можно забрать "послезавтра", позднее пришла подтверждающая смс о том, что товар придет 12.03.2017 после 18-00, а забрать товар можно не позднее 13.03.2017 до 20-00. Данное время меня устраивало, поскольку микроволновка покупалась в качестве подарка и должна была быть подарена в определенный день и время (не позднее 13.03.2017!) Но 12.03 товара на складе не оказалось, 13.03 так же пусто, 14.03 вы снова ссылаетесь на неразобранную машину , пришедшую из Иркутска. Да мне если честно вообще все равно откуда, хоть из Москвы везите, но будьте добры доставить его именно в указанную на сайте дату. Но смс о приходе товара так до сих пор и не пришла. Менеджеры вашего магазина либо отвечают "ждите смс", либо кидают трубки, что так же негативно отражается на репутации магазина. Отмечу, что аналогичный товар находится в наличии в Технопоинте на Крупской, 40, спросила, можно ли его забрать с того технопоинта, но по неясным причинам мне ответили отказом. На основании всех этой ситуации я считаю, что с меня просто содрали деньги за несуществующий товар и не собираются отдавать ни то, ни другое. Примите меры, ваши менеджеры работают просто ужасно, иначе следующая жалоба будет направлена в роспотребнадзор.