- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Совсем за людей считать перестали!"
Итак, горячая аналитика на Милано, пуцца-суши-бар. Данное заведение географически выгодно расположено рядом с ракетой СибГАУ и является точкой сбора и важных переговоров профессоров, нищих, студентов, бродяг, ночных шакалов, гопников, бандюганов и гангстеров. Забегаловка уже успела сколотить себе неплохую...
"Совсем за людей считать перестали!"
Итак, горячая аналитика на Милано, пуцца-суши-бар. Данное заведение географически выгодно расположено рядом с ракетой СибГАУ и является точкой сбора и важных переговоров профессоров, нищих, студентов, бродяг, ночных шакалов, гопников, бандюганов и гангстеров. Забегаловка уже успела сколотить себе неплохую клиентскую базу благодаря трем компонентам успешного бизнеса:
1). Улыбчивый персонал из страны восходящего солнца.
2). Гибкая стратегическая система выгодных акций и скидок.
3). Приятный глазу, уютный домашний интерьер.
Казалось бы, вот она где собака-то зарыта, формула абсолютного успеха найдена и можно почивать на лаврах. Но не тут-то было. Да, Милано все еще обладает высокой репутацией среди мещанского слоя населения, тем не менее большинство все-таки согласятся с тем, что репутация у клоповника в большей степени гаденькая. Почему, черт возьми?
Во-первых, залы для курящих и не курящих. В каком бы зале вам не довелось посидеть, после посещения Милано, ваша обувь, носки, трусы и вся без исключения одежда будет вонять куревом, словно вы насинячились непонятно где, да так вонять будет, что аж закусить охота, а стиральной машинке кирдык придет от такого количества никотина на одежде!!! Все это актуально для некурящих, но если все-таки кумарите, то нормуль, аромат душевный.
Во-вторых, интерьер. Только в Милано, вы можете почувствовать, что находитесь одновременно в спорт-баре, притоне, кафе и пиццерии. То есть, когда на одном телевизоре идет футбольный матч, на другом клипы Кристины Агилеры, третьем эфир Дома 2 на ТНТ + из динамиков вообще орет левая музыка, и все это в одном зале, тут это считается нормой. А теперь если представить, что поклонников подобных передач собрать вместе: чоткие пацантрэ с пивом, цыкарками и отборным матом, приехавшие на приорах, рядом девушки с губами "ПЮ", дальше просто алкаши ведут переговоры, китайские коллеги в роли официанток. Все это окутано синим дымом из под сигарет. На стекле входной двери заметил потрескавшуюся вмятину, по форме напоминающую череп человека.
В-третьих, сервис. Разнообразную пиццу, салаты, суши, точнее, если обобщить, хрючево (!) подается в картонных мисках, из которых даже ни один добрый хозяин своего пса кормить не станет. Кассиры резкие, как пуля дерзкие, в споры лучше не вступать, много новых слов почерпнете. Про суши вообще молчу. Ассорти, которое пользуется спросом, и наиболее выгодное по цене - это на самом деле сплошной рис с начинкой из огурца, или авокадо. До сих пор горечь во рту и огурцы теперь с авокадо ненавижу, от одного вида мутить начинает. Помню, какая-то официантка пыталась срубить бабло со школоты, занявшей мягкие диванчики. А еще пиво белый медвель по 67 руб за флакон 0.5 пропало из продажи!!! Теперь за эту цену балтика тройка, объем 0.3. Совсем за людей считать перестали!
Вердикт. Ну что сказать, есть в этом заведении какая-то изюминка, дофига перечисленных выше изюминок! Лучше не совать своего пятака сюда, если не хотите с расстройством личности проводить время на фаянсовом друге после посещения пицца-суши-бара Милано.