- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снова пишу здесь по предыдущему отзыву. Договор #600225-01430 от 5.10.19.
Я задал вопросы по электронной почте 12.11, но почему-то там мне до сих пор не ответили. Был только ответ от менеджера по продажам - расторгайте договор.
Может мне здесь на них ответят?
Или действия предприниматься не будут и это в порядке вещей у Вас, так обходиться с...
Снова пишу здесь по предыдущему отзыву. Договор #600225-01430 от 5.10.19.
Я задал вопросы по электронной почте 12.11, но почему-то там мне до сих пор не ответили. Был только ответ от менеджера по продажам - расторгайте договор.
Может мне здесь на них ответят?
Или действия предприниматься не будут и это в порядке вещей у Вас, так обходиться с клиентами?
Заданные вопросы:
Хочется теперь от вас услышать:
1. Как такое произошло?
Сначала брак с фасадами, потом заказ выгружен не полностью, потом и вовсе монтаж не возможен (хотя этот опрос вообще замерщик должен был на самом начальном этапе сказать);
2. Будут ли предприняты какие-либо меры к должностным лицам?
С моим заказом прокосячили прям все. Замерщик, который увидел сложности, но сказал, что монтажники возьмутся. технолог, сначала брак, потом заказ не полностью на производство выгружен. Монтажники, которые сначала сказали замерщику, что сделают, но спустя 2 месяца передумали.
3. Мне сейчас расторгать договор или вы что-то порешаете и установите мне этот долгожданный шкаф с компенсацией за ожидание?
Здравствуйте, Юрий!
1. К сожалению, на замере не всегда есть возможность сразу оценить полную техническую возможность установки изделий.
2. Чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации, с менеджером и замерщиком была проведена беседа и вынесено предупреждение.
3. В связи с тем, что у монтажного участка нет возможности установить изделие, мы...
Здравствуйте, Юрий!
1. К сожалению, на замере не всегда есть возможность сразу оценить полную техническую возможность установки изделий.
2. Чтобы в дальнейшем исключить подобные ситуации, с менеджером и замерщиком была проведена беседа и вынесено предупреждение.
3. В связи с тем, что у монтажного участка нет возможности установить изделие, мы вынуждены расторгнуть договор и вернуть Вам денежные средства в полном объеме.
Кроме этого, в соответствии с пунктами Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам будут выплачены пени за каждый день просрочки исполнения обязательств по договору. Также, мы готовы компенсировать Вам причиненный моральный вред. Точные суммы по всем выплатам содержатся в нашем официальном письме.
Еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.