- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 
				  
- 
				  
- 
				 +3 фотографии +3 фотографии
- 
				  
- 
				  
- 
				  
Чистый неприкрытый обман. Но об этом позже. Сначала поговорим о хорошем, потом о сути специфики моих исследований, а потом уже о самом скверном - обмане. Так что если вы сюда за негативом - идите в конец.
О хорошем. Отличный персонал. Лучшая квалификация бариста-кофеваров в городе. Прекрасное качество блюд. Великолепный сервис. Великолепное зерно...
Чистый неприкрытый обман. Но об этом позже. Сначала поговорим о хорошем, потом о сути специфики моих исследований, а потом уже о самом скверном - обмане. Так что если вы сюда за негативом - идите в конец.
О хорошем. Отличный персонал. Лучшая квалификация бариста-кофеваров в городе. Прекрасное качество блюд. Великолепный сервис. Великолепное зерно собственной обжарки. И как следствие, пожалуй самый вкусный кофе в городе. За заявленные тезисы буду стоять, так что пока владельцы, я надеюсь, исправляют свои ляпы, вы можете прийти и убедиться в том, что несмотря на явные недоработки со стороны заведения, есть и положительные моменты, за что стоит ценить отдельные стороны "Твори". Мои отзывы читает много людей, так что надеюсь owners проведут работу над ошибками и заведение станете лучше, а пока
1) у раковины нет полочки для мобильного
Сотовый можно сложить только на раковину и это ппц, брызги, мыло, непонятно кто туда и что складывал раньше, мало ли что там успело полежать! Даже думать об этом стремно
2) кабинка и для мужчин и для женщин ОДНА. А что если приспичило? А что если беременная посетила заведение? Ждать пока мужик закончит все свои важные переговоры?
3) сбоку от аэродрома 1 рулон. А чем простите перебиваться, если он на тебе закончился? Кстати именно такая ситуация на фото. Разом еще как назло закончились бумажные полотенца. Я не гордый, хоть и давно мультимиллионер, ради лучшего кофе в городе обтер руки после мытья об одежду. Мне пофиг кто и что подумает в зале из других посетителей.
4) куда сложить сотовый или часы, газетку, iPad в процессе? На пол? На раковину? На держатель для туалетки? На полочку за спиной? Так это надо прям вывернуться. Нет специальной полочки!
5) кофе по ценам просто отвал башки. Фильтр 240. Воронка 420. Эспрессо 220. Да вкусно. Но почему с постоянно пустым залом такие цены? это стратегия такая по отпугиванию новых клиентов? сделайте эспрессо уже либо 200 либо 250. 220 и 250 особо не отличаются и то и то дорого, хоть отобьете затраты получше. И так и так будет пустой зал, как щас и есть
6) в туалете нет НИ ОДНОГО крючка для одежды, головных уборов, дамских сумочек. Справка. Их не складывают и не ставят на полки. Их обычно вешают.
7) ведро для отходов. из позы сидя как надо открывать ведро? ногой не удобно. вероятно руками? Ну или типа как? Ну мало у вас места под ведро, сделайте ведро с дистанционным открытием
8) а после того как руки помыл куда бросать бумажное полотенце? в то же ведро возле белого друга, который черный. Надеюсь в "Творях" нет места расизму и черный унитаз это не отсылка. Но для выбрасывания бумажки надо подойти, нажать ногой на педаль, сделать поклон перед белым другом, который черный, удерживая педаль ведра ногой, и только потом метким данком забросить полотенце в кольцо. Я к тому, что вы сам же провоцируете, чтобы пользователи уборной кидали в итоге в унитаз и засоряли общедомовую и общегородскую канализацию. Тунберг бы не одобрила. Но это Тюмень, а не Тунберг. Здесь все на экологию кхм-кхм. А потом опять "текут реки", стоит насос на колесах, убирает засоры. Откуда бы им взяться?
8) узкий коридор в туалет. Чтобы попасть в туалет нужно покинуть свое место, продефилировать по залу перед другими посетителями, демонстрируя выносливость своей выделительной системы, возможно, запомниться, далее подойти к двери туалета и только в этот момент понять что он закрыт. Далее, надо вернуться на свое место и глазами ждать, когда выйдет человек. Ну и что поделать - поневоле запомнить другого претендента на посещение клозета. Либо надо ожидать открытия заветной дверки возле входа в туалет в узком коридоре где рядом вход в подсобку, на кухню. Вообщем там не развернуться. Все понятно, был дефицит места, хотели отдать побольше места в проекте под посадочные места, кухню и бар. Коридор урезали. Но есть же эстетические решения данной проблемы. И психологический момент. В случае ожидания возле двери ты столкнешься глазами с человеком который был до тебя. Ну такое. Сделайте одно горящее табло в зале WC как в самолете - туалет закрыт - красный, туалет открыт - зеленый. Чтобы не ходить до двери, не дергать ручку, не пугать гостя сидящего в уборной неожиданно шумящей ручкой
Вообщем логистика не продумана. Это мое профессиональное мнение, так как моя специфика – исследование уборных. Я Инспектор Горшков! Вообще есть правило туалета. Какой туалет, такой и весь бизнес. В этом случае - не весь. Лучшие бариста и повара вытаскивают ситуацию как могут. Цените их. Но не мой опыт с вашим туалетом толкнул на отзыв.
ЧИСТЫЙ НЕПРИКРЫТЫЙ ОБМАН!
У вас в тг канале прямо в закрепе висит пост-завлекуха. Акция "Жаворонок". Первому посетителю обещают подарить кофе бесплатно. Прикольно. Приходишь первым к открытию. Дайте мне мой кофе. "Мы закрыли эту акцию. Её больше нет." Отлично. А почему об этом не было сказано примерно нигде? Я к вам поеду с другого района чтобы получить акцию в итоге покупаю кофе. Спасибо, "умная". Вы Либо не врите людям. Либо не делайте таких акций, не позорьтесь и позиционируетесь как премиум кафе для избранных, которое х найдешь и инфа про то как к вам попадают передается из рук в руки. А как к вам еще попадают? У вас вообще был маркетолог? Если бы не вкуснейший кофе, вы бы наверное закрылись через месяц ТАКОЙ маркетинговой стратегии? SMM не в счет. Они не могут поменять того, что изначально не сделано. Они вынуждены только пытаться вытянуть любыми силами то что сделано плохо, а точнее не сделано. У вас полное дно по части маркетинга. Отбивает всякое желание относиться к бренду серьезно. Может быть по этому вы через 2 года работы закрываетесь обычно то в 20:00, то в 18:00, в то время как остальные кафешки работают до 22:00/23:00? Ну при самом плохом раскладе до 21:00 в Тюмени работают заведения. Но что за время такое 20:00? Вы как к этому пришли? Типа человек работает, скажем до 18:30, едет к вам. 19:10. Заказывает. 19:30 ему приносят блюдо и напиток. в 19:50, что было не однократно, подходит бариста, и вежливо, а это они действительно делают очень вежливо, напоминает во сколько закрытие. То есть весь бизнес держится на крутейшем персонале, который отрабатывает на 120% и за промахи проектировщика туалета, и за откровенно не хватающий звезд с неба бизнес-план, и за маркетолога, который либо зевнул уже 2 года, либо его тупо нет. Это даже без оговорок что есть прямое нарушение закона о рекламе по поводу акции и Конституции РФ. Тему развивать не хочется, кто понял тот понял. Но мы не такие, мы на это давить не будем. Есть людское. Вопрос только у кого оно есть... Но он тоже риторический. Пока вообщем подход выглядит так: "ничего личного, чисто бизнес". Проглотите это. Не нравится - не ходите. Это что за бизнес-кредо? Что-то из нулевых? из 90х? из 80х? Но и бизнес тоже такой себе. Как делать бизнес без маркетинга и с таким туалетом? В вашем случае – только продолжая варить лучший кофе в городе. Но остальное надо подтянуть. С наилучшими, реально. Растите, надеюсь не прикроете избушку на клюшку. Творите.
P.S. Пока писал отзыв решил дать второй шанс местной системе пополнения расходников в туалете. Вернулся туда через 40 минут. Последний листок на рулоне дорвали, и "пооткусывали" бумажку на картонной бобине. Видимо бумага была очень нужна. Ну ничего. Надеюсь дома у них есть немного бумаги. А то что бумаги больше не стало так это чья проблема? бизнеса или посетителя? Посетителя. Он мог догадаться, что в разгар своих приключений на белом друге, который черный, когда бумаги не хватило дойти до кассы взять пару салфеток. А мог и заранее об этом подумать. А мог и вообще из дома со своим прийти. А шо
P.P.S. Дождался когда появилась бумага. 55 минут с момента как она закончилась. Бумажных полотенец так и не появилось.
 
 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
 
			 
			 
					 
			 
			 
			 
			 
			 
			 
					 
			 
			 
 
			 
			 
					 
			 
			 
 
 
 
 
 
 
 
 
						