- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень трепетно подошел к выбору подарка (подушки), начиная свой поиск еще с конца декабря 2019 года. Пересмотрев множество сайтов и марок, и остановился все же на компании Асконе так как везде пишут цена/качество и номер 1 в России. Время уже было 13 января и я все же определился с выбором той самой, которую планировал подарить к 14му февраля....
Очень трепетно подошел к выбору подарка (подушки), начиная свой поиск еще с конца декабря 2019 года. Пересмотрев множество сайтов и марок, и остановился все же на компании Асконе так как везде пишут цена/качество и номер 1 в России. Время уже было 13 января и я все же определился с выбором той самой, которую планировал подарить к 14му февраля. Оформив заказ на сайте, а это было в ночь с 13го на 14ое января, на следующий день в обед мне звонит отдел продаж и говорит что данного товара сейчас нет ни в одном магазине г. Челябинска. Здесь я подумал хорошо что я предусмотрел запасной вариант который мне тоже понравился, но оказалось что и его тоже нигде нет в городе. Далее мне сказали что он есть в другом городе на складах и время доставки будет в течении 19 дней, но при условии что я его оплачу сейчас по факту, на что я согласился. После телефонного звонка мне пришло уведомление на Вайбер что мой заказ оформлен с благодарственной речью спасибо за выбор марки Аскона. А вторым сообщением ссылка на оплату, которую я поспешно оплатил (электронный чек мне так и не предоставили). После оплаты, в течении минуты перезвонил уточнить, прошла ли оплата по данному товару, на что мне ответили: «да все хорошо деньги увидели, ожидайте, как поступит в магазин» (здесь я попросил чтобы привезли в Родник самовывоз, так как доставка еще +800р стоит до двери). После всего этого прожданные 19 дней, а это были выходные (1-2ое февраля) я попытался дозвонится несколько раз на телефон 88002004090 (бесплатный круглосуточный, который указан на сайте), прождав по 8 минут не получив ни от кого ответа, я решил сам заехать в магазин и узнать о статусе моего заказа. Уже в самом магазине продавец-консультант сориентировал меня что товар еще не поступил на центральный склад, машина подъезжает, поэтому он будет доступен во вторник-среду, сказав что лучше конечно в среду подойти чтобы наверняка он был доступен к выдаче, сообщив что с Вами свяжутся. Проходит еще неделя а уже 8-9 февраля, звонка я соответсвенно не дождался. По той же схеме звоню по номеру указанному выше, дозвониться все же получилось не с первого раза. На что мне менеджер отвечает: "к сожалению я вашего заказа не вижу, так как у нас произошел сбой в системе, ожидайте пожалуйста 3-4 дня пока мы не устраним ошибку, на что свяжемся с Вами". Уже наступает 13ое февраля перед кануном 14го (на что соответсвенно я и рассчитывал получить его в сроки), а подарка на руках до сих пор нет. Приезжаю снова в магазин уточнить по заказу, на что продавец-консультант отвечает, что он вроде бы приехал, пошли его искать у себя на складе, оказалось что не приехал. Посмотрев по своей базе, сказали что машина выехала (это говорит о том что его только отправили?). Здесь благополучно я снова слышу ожидайте, с Вами свяжутся. Наступает день х, 17го февраля мне приходит уведомление в Вайбер с письмом, что в течении 3х дней со мной все же кто нибудь свяжется. По истечению 5ти дней, а это было 22го февраля я сам уже набираю данную организацию, так как мое терпении уже лопнуло. На что меня снова отфутболивают сказав что прям сейчас с Вами свяжется отдел с Челябинска для устранения данной проблемы, товар поступил на склад, вы можете сами его забрать. И что вы думаете, со мной кто нибудь связался? -Конечно ведь нет. Сегодня уже 25ое февраля, заказ уплачен, со мной так никто и не связался (даже при попытках связаться самому), заказ не получен. данная компания меня полностью разочаровала!