- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил поддержать отечественного производителя. Купил на свою голову Ниву. В первые же морозы потёк антифриз. Знал я про эту болячку, нужно ставить хомуты пружинные вместо червячных. Но у меня же гарантия два года, решил всё официально сделать. записали на гарантию аж на срок через месяц. Привёз к дилеру, подтянули хомут говорят (значит 100%...
Решил поддержать отечественного производителя. Купил на свою голову Ниву. В первые же морозы потёк антифриз. Знал я про эту болячку, нужно ставить хомуты пружинные вместо червячных. Но у меня же гарантия два года, решил всё официально сделать. записали на гарантию аж на срок через месяц. Привёз к дилеру, подтянули хомут говорят (значит 100% червячный хомут). Я в ответ - пишите в сервисную книжку, они говорят - это не гарантия, хотя сделали бесплатно. Через две недели снова морозы, снова потекло. Ладно здесь уж сам исправлю потом, нива это-ж лего. Вторая ситуация - буксовал тут на днях, выехал и сразу выбило блокировку, выключил пониженную, включил первую - не едет, но кардана оба крутит, включил блокировку - поехала на переднем приводе, а сзади что-то стучит, думаю либо редуктор, либо полуоси. В итоге - звоню дилеру, записываюсь на гарантию - запись только на 23 марта (сегодня 8 февраля). Для интереса записался на коммерческий ремонт к ним же, записали на 10 февраля. Офигенная гарантия - два месяца ездишь, два ждёшь в очереди на гарантию, ребят, мотивирует ходить пешком. Вы бы хотя бы подменный автомобиль давали. И в АО Автоваз не дозвониться на горячую линию, по телефону 88007005232, нет такого меню, хотя когда дозваниваешься в помощь на дороге, говорят есть. Пожалуй нужно попробовать президенту написать, текущий год - год семьи, у меня семья многодетная, один из детей инвалид? ездить мне не на чем в условиях созданных дилерами, а нужно очень.