- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
21 мая на празднование детского праздника заказала роллы и пиццу . Привезли во время, как и обещали в 20-00. Начали накрывать на стол, а роллы все помятые, не пригодного вида, начинка в пицце отсутствовала. Буквально перед этим заказывали такой же сет «Вся правда в семге» и привезли как с картинки, тут же на на Острой Филадельфии рыба в соусе...
21 мая на празднование детского праздника заказала роллы и пиццу . Привезли во время, как и обещали в 20-00. Начали накрывать на стол, а роллы все помятые, не пригодного вида, начинка в пицце отсутствовала. Буквально перед этим заказывали такой же сет «Вся правда в семге» и привезли как с картинки, тут же на на Острой Филадельфии рыба в соусе сверху была кашей накидана, разрезаны ролы чёрти-как, разваливаются нельзя даже прикоснуться! Ну решили позвонить узнать в чем проблема! Сказали что решат данный вопрос и попросили скинуть фотографии заказа. Потом перезвонили и сказали что это приемлемый товарный вид продукта (а что вы тогда в каталогах такую красоту размещаете? Показывайте реальность! Или же потрудитесь делать красиво!). Примерно в 20-30 после долгого разговора обещали привезти новый заказ. Сказали этот сет не кушать(!) ждать когда будет новая доставка. А у нас дети, они же все увидели и ждут, им ни чего другого больше уже не надо. Время идет нас все переадресовывают с одного человека на другого, ни скидки делать не хотят, ни компенсации, ни чего! Дети уже спрашивают: «мама можно уже кушать?», Новый заказ должен был приехать в 21-30 примерно, в итоге дождались мы его только в одиннадцатом часу. Вместе с заказом приехал «ШЕФ-ПОВАР», проверить при нас качество прошлого заказа. (Ребята, вы зачем из нас еще и дурачков делаете?) Этот шеф-повар не знает, как выглядят и называются позиции, не знает, сколько весит какой ролл. Одним словом решили нас обмануть. Достали кухонные весы, поставили подложку. И тут псевдо-повар берет филадельфию голыми руками и кладет на весы со словами «ну нам же надо совокупность всего взвесить»! Да ни один уважающий себя шеф так не сделает! После чего мы спрашиваем: «куда пойдет этот заказ когда они у нас его заберут?». И не стесняясь, он говорит: «Подкрасим да кому-нибудь продадим». ЧТО простите? Как после такого, когда он уже грязными руками потрогал роллы мы можем отдать заказ, зная, что кто-то получит эти роллы, и будет с удовольствием их кушать!? В это же время на телефоне оператор говорит, что мы не отпускаем их сотрудников, и они вызовут к нам полицию. Что это за неуважение такое? Мы платим совсем не маленькие деньги и что получаем? В других доставках цены намного ниже!
Итог вечера дети и гости голодные, настроение испорчено, а оператор сказал: «вашу заявку мы рассмотрим в течение пяти дней». В сушкоф уже точно больше заказывать ничего не будем и всем своим друзьям и знакомым посоветую никогда даже не думать делать у вас заказ. Отвратительное отношение к клиенту,просто наплевательское.
Марина, добрый день!
Меня зовут Наталья Боковец, я директор филиала "Сушкоф" в Первоуральске. С вами и вашим супругом мы уже много раз обсуждали данную ситуацию по телефону, но, поскольку она стала публичной, мне хотелось бы донести свое видение и до тех людей, которые стали свидетелями обсуждения на Флампе.
Сначала изложу факты: ваш заказ был...
Марина, добрый день!
Меня зовут Наталья Боковец, я директор филиала "Сушкоф" в Первоуральске. С вами и вашим супругом мы уже много раз обсуждали данную ситуацию по телефону, но, поскольку она стала публичной, мне хотелось бы донести свое видение и до тех людей, которые стали свидетелями обсуждения на Флампе.
Сначала изложу факты: ваш заказ был доставлен в полном объеме и без опозданий. Спустя 20 минут после доставки от вас на горячую линию поступил звонок, что качество блюд не устраивает и вы просите произвести замену. Вам был отправлен новый заказ сразу, как только он был приготовлен. Мы идем навстречу гостям в вопросах замены блюд, это гарантируется нашими правилами https://www.eda1.ru/conditions... и признаем, что гость имеет право на замену. При этом от гостей мы так же ожидаем соблюдения этих правил: то есть гость отдает обратно блюдо, которое его не устраивает. Это честное условие для всех сторон: вы получаете качественную замену, компания получает уверенность в том, что причиной замены является именно ошибка компании.
В данном случае, помимо замены блюд ваш супруг потребовал также предоставления скидки 50%. Это не соответствует нашим условиям замены, что я и сообщила ему по телефону. Когда наши сотрудники привезли новые блюда, они услышали ультиматум: от них потребовали предоставить скидку 50% и оставить оба заказа. Требования повторили и мне по телефону в жесткой форме: мне пообещали, что сотрудника не выпустят, пока не получат 50% стоимости заказа обратно. После моих слов о том, что я обращусь в полицию, сотрудников выпустили. Должны ли сотрудники доставки удовлетворять любые требования гостей, даже те, которые выходят за рамки разумного? Должны ли мы были нарушить установленные нами же правила, и выполнить эти требования? Я считаю, что нет, потому что даже однократное нарушение правил ведет к тому, что в следующий раз правила будут нарушены уже легко, по принципу "и так сойдет", и не факт, что это нарушение принесет пользу гостям.
Именно поэтому мы никогда не нарушаем правила Сушкоф: возвращенный заказ никогда, еще раз повторю, НИКОГДА не поступает другому гостю. Все такие заказы утилизируются.
Теперь о том, что касается заявления в полицию. Возможно, это был слишком резкий поступок, но если попробовать взглянуть со стороны, то ситуация видится так: привезли товар, обменяли на деньги, потом привезли по требованию клиента другой товар для обмена, а клиент взял оба товара, заплатив за один. И это произошло не по согласию сторон, а при одностороннем решении покупателя. Я большую часть времени была на связи с вашим мужем по телефону и утверждаю, что речь не шла о взаимном решении.
В протоколе полиции есть предложение обратиться в суд с иском о причинении материального ущерба, но мы не будем этого делать. Не верю, что 2600 рублей стоят потраченных сил и нервов с вашей и нашей стороны.
Очень жаль, что мы так и не смогли найти приемлемый для обеих сторон выход из ситуации.