Ну вот и пришла пора разбавить любезные отзывы.
Наверно, у каждой компании был хотя бы один клиент на котором они жутко косячат. Жаль, что этим клиентом стал именно я.
О студии знал давно, из соц. сетей. Но заказывал всегда в компаниях, что были под рукой. И черт меня дернул в этот раз поработать с Сахаром.
Задача стояла следующая. Сделать...
Показать целиком
Ну вот и пришла пора разбавить любезные отзывы.
Наверно, у каждой компании был хотя бы один клиент на котором они жутко косячат. Жаль, что этим клиентом стал именно я.
О студии знал давно, из соц. сетей. Но заказывал всегда в компаниях, что были под рукой. И черт меня дернул в этот раз поработать с Сахаром.
Задача стояла следующая. Сделать визитки, наклейки на конверты, временные карты и дисконтные карты (просто ламинированные карты с закругленными углами)
Заявку приняли по телефону. Класс, подумал я, одной поездкой меньше. Через 3 дня все было готово. Приезжаем, получаем пакет с заказом. Оплачиваем все.
Думаю, дай гляну как сделали хоть. Та-дам. Это что такое?
Временные карты, которые по формату выглядят как обычные пластиковые карты сделаны форматом визитки. Срезы кривые, местами заехали на текст. В общей сложности из 500 карт, 50 пошло в мусорку. Чувство, что макет даже никто не открыл. Сразу пустили в печать. От того, что формат поменяли, логотип из круга превратился в яйцо! Дисконтные карты тоже сделаны так же + к этому углы никто не закруглил. Хотя все оплачено в полном размере.
Открываем заявку менеджера. Видим, что да. Временные карты действительно помечены, формат - визитки. Ок, не страшно. Дисконтные карты такой пометки не имеют.
Девушка любезно извиняется. Говорит, что менеджера (имя не называю), что составлял заявку сейчас нет. Во всем разберутся. Заказ переделают за свой счет. Ок, согласились. Ушли.
Проходит неделя!!! Нет ни одного звонка. Звоню сам, поднимает трубку наш злополучные менеджер и начинает рассказывать мне сказку о том, что заказ был сформирован точно. И форматы соответствуют заявке. Что?? Да я своими глазами видел вашу заявку!
А дальше начинается грубость. Думаю, с таким хамским отношением к тебе относятся только вахтерша в самой захудалой больнице. После спора девушка соглашается переделать карты, но уже просит доплату.
-Сколько?
-Не более 200 р.
-Окей. Когда будет готово?
-Завтра.
Приезжаем. Менеджер уходит за заказом. Ждем. Перелистываю все журналы за это время. И вот мне приносят долгожданные карты. При этом углы у карт опять не скруглены. Мне протягивают одну (видно, что обрезалось ножницами и я думаю, что как раз в тот момент когда листал очередной журнал ) Что это за хрень? Срезано жутко криво и это несмотря на то, что мне сказали увеличивать отступы под срез. Просили 4 мм. Я сделал с запасом. 6мм.
В общем понимаю, что разговаривать дальше безполезно. Доплачиваю за изменение формата. Замечу, что за скругленные углы я оплатил, но так их и не получил.
И ухожу.
Ну собственно на этом мой опыт работы с данной студией закончился. Совсем. Точка.
Я соглашусь с мнением, что ребята интересные, студия развивается. Но такое отношение к клиенту. К работе. Нет уж. Спасибо. Говорят одно, делают другое. Платишь за одно, получаешь другое. Думаю, если к моему отзыву возникнут вопросы, с радостью расскажу все в подробных деталях. А пока, пожелаю удачу ребятам. Больше к ним идти не хочется.