Готовят почти всегда вкусно, по этому пункту нареканий нет, гурманы - листайте дальше (либо я не попадал на невкусную готовку). Но вот реализация бонусных программ просто ужасна. uds, sberfood... Приходишь, показываешь, слушаешь откоряку "Ой, сегодня qr не сканится", "Ой, сегодня нет связи с космосом", "Ой, сегодня Венера в тельце", и так каждый...
Показать целиком
Готовят почти всегда вкусно, по этому пункту нареканий нет, гурманы - листайте дальше (либо я не попадал на невкусную готовку). Но вот реализация бонусных программ просто ужасна. uds, sberfood... Приходишь, показываешь, слушаешь откоряку "Ой, сегодня qr не сканится", "Ой, сегодня нет связи с космосом", "Ой, сегодня Венера в тельце", и так каждый раз, каждый! После повышения децибел вкупе с двигательной активностью рук находится и сканер, и космос, и в нём Гагарин, который видит "Мидгард с Ётунхеймом, приём!" А где "Извините", не говоря уже об "Извините, такого больше не повторится, вот вам соус (например) в подарок из-за нашей оплошности и ожидания, от которого ваше блюдо остыло"? Последний случай фееричен по уровню того, что называется "дорожить репутацией". "Ой, а у нас в этой точке бонусами нельзя. Правда-правда, нельзя-нельзя! А где? А в другом конце города. А что делать? А там покупать, приятного аппетита, следующий!" А мне другой конец города зачем, если я живу в соседнем доме? Сие было оставлено без ответа. Ессно, помня характеристику именно этой точки, отправил запрос партнерам Грильницы. Ессно партнеры уточнили адрес и ответили, что: "В заведении Грильница, находящемся по адресу ул. Балтийская, дом 116, списание и накопление работают в штатном режиме. Возможно, у персонала заведения возникла техническая трудность, связанная со списанием. В этом случае они должны были обратиться к нам напрямую." Нет, не возникла! )) Кассир даже не пыталась, немедля выдав "Ой, а у нас..." и далее по тексту. И вообще, уважаемая Грильница, видите, что ваши партнеры пишут? Вы, вы должны. А не мы, клиенты. Ждать, выяснять, звонить, писать... Ехать за пиццей на такси через весь город... Наверное, я слишком стар и консервативен, но считаю, что надо делать как надо или не делать никак, расторгать все партнерки и не фигурировать в системах бонусов и скидок. Не портить репутацию ни им, ни себе, и просто вкусно готовить. Хотя на сайте Грильницы написано только, собственно, про качество и вкус. И доставку. При которой в бонусы нельзя. Ни про какие лояльности к клиентам ничего нет... Всё, достаю с полки новогоднее ведро от КентукиФраедЧикена: и просто, и скидка большая, и работает в любом конце города (и даже, говорят, в середине)
Оказалось, история приготовила лихой сюжетный поворот. Техподдержка sberfood через 4 дня уточнила "информацию у ответственного сотрудника" иииии... На лету переобулась: "на данный момент отключена программа лояльности, поэтому накопление и списание бонусов с помощью приложения недоступно", доброе утро, а до этого они уточняли у безответственного? Или просто отбрёхивались по шаблону? При всём при этом ни в Грильнице, ни в sberfood никаких упоминаний об ограничениях нет. А надо бы, и в идеале большими красными буквами. А Грильница есть сеть ресторанов, как написано на сайте кстати, или франчайзи, каждый со своими законами, тут - хочу, тут - не хочу? Непонятно. Ну и ладно.