Ярослав, добрый вечер!
Уже сегодня смог провести беседу с продавцом, который Вас обслуживал. Его зовут Алексей. Действительно, иногда создается впечатление, что он разговаривает «резко». Поверьте, это не со зла. Я попросил его быть чуть вежливее. У Алексея много постоянных покупателей, которые приходят к нему за профессиональным советом, т.к. он...
Показать целиком
Ярослав, добрый вечер!
Уже сегодня смог провести беседу с продавцом, который Вас обслуживал. Его зовут Алексей. Действительно, иногда создается впечатление, что он разговаривает «резко». Поверьте, это не со зла. Я попросил его быть чуть вежливее. У Алексея много постоянных покупателей, которые приходят к нему за профессиональным советом, т.к. он отлично знает технику и всегда может предложить интересные варианты покупки.
Когда он рассказывал Вам, про необходимость подключения техники авторизованным сервисом, то опирался на информацию в инструкции Electrolux. Важно, что изготовитель снимает с себя всякую ответственность в случае неправильной установки. Эту ответственность берет на себя сервисный центр. При покупке установки в магазине вы получаете чек и документы, подтверждающие гарантию на установку. В любом случае, конечное решение за покупателем и Вы всегда сможете купить технику у нас, а установку доверить другому человеку.
О сертификатах «Быстросервис» можно почитать на нашем сайте: http://service.mvideo.ru/bistros... Опять же покупать их или нет решает клиент. Надеюсь, что Алексей смог доступно объяснить преимущества услуги «Быстросервис».
Страховки банков к кредитам являются для нас такой же «головной болью». Я полностью разделяю ваше недовольство. Сейчас в РФ сложилась практика, когда банки предлагают страховки практически ко всем кредитам, а не только к Рассрочке. Вот одна из недавних статей в Коммерсанте на эту тему: http://www.kommersant.ru/doc/269... Проблемой занимается ФАС, мы тоже надеемся, что аппетиты банков удастся умерить. Уже сегодня мы не сидим на месте, сообщаем в наш отдел кредитования о проблемах, просим разобраться с «провинившимся» банком. Ваш отзыв я тоже переслал в наш центральный офис. Надеюсь, что совместными усилиями проблему удастся решить.
Склад, о котором вы написали, действительно, не является нашим подразделением. Это крупный логистический комплекс, который пополняет товарные запасы магазинов и отгружает товар на доставку. Он попросту не предназначен для работы с розничными покупателями. В исключительных случаях мы оформляем самовывоз с этого склада, когда покупатель проживает не в Красноярске или покупка срочная. Когда я беседовал с Алексеем сегодня, то я сделал ему замечание за то, что он не объяснил Вам всех особенностей этого комплекса, настроенного на работу с большегрузным транспортом. В штатном режиме мы бесплатно оформляем доставку товара в магазин и покупатель забирает его со склада магазина ничего не переплачивая.
Ярослав, каждый отзыв не остается без внимания. Вы можете быть уверены в том, что мы приложим максимум усилий для улучшения сервиса в магазине. Спасибо Вам за обратную связь.
С уважением, Иван Сытник,
директор Магазина №627 (г.Красноярск).
Компания «М.Видео».
***
Раб.: +7 (391) 276-84-00, доб.102
Внутр.: 6-627-102
Моб.: +7 (967) 605-99-99
E-mail: Director_627@mvideo.ru
***
г.Красноярск, ул.9 Мая, д.77,
ТРЦ «Планета».