Очень разочарована работой Вашей организации с юридическими лицами.
Ситуация следующая. В четверг, 30 мая, был сделан заказ на 3 монитора Dell. Оплата была по счёту. Счёт был оплачен нашей организацией в тот же день.
3 июня, в понедельник я скинула платёжное поручение менеджеру Вершинину Дмитрию, собственно менеджеру, который вёл наш заказ. В...
Показать целиком
Очень разочарована работой Вашей организации с юридическими лицами.
Ситуация следующая. В четверг, 30 мая, был сделан заказ на 3 монитора Dell. Оплата была по счёту. Счёт был оплачен нашей организацией в тот же день.
3 июня, в понедельник я скинула платёжное поручение менеджеру Вершинину Дмитрию, собственно менеджеру, который вёл наш заказ. В ответ, на почту было написано, что он сейчас уточнит у бухгалтерии, прошёл ли платёж. Письмо было получено в 11 утра. И пропал (прикладываю скрин переписки с Вершининым Дмитрием.). Молчание я расценила как всё в порядке. Что можно забирать.
На следующий день, 4 июня, за заказом поехал курьер и заказ ему не выдали с формулировкой "Оплата не прошла".
Я начала разбираться в ситуации, т.к. на тот момент прошло уже 4 дня с момента оплаты, было всё-таки интересно, где деньги (сумма почти 60 т.р.). Я позвонила непосредственно в магазин, трубку взял менеджер Александр (фамилию не уточнила). Мне было вновь повторено, что платежа они не увидели. И что оказывается, платёжка не является для них документом, по которому они могут выдать заказ (странно, конечно, но таковы у них правила). Но видимо, менеджер Александр, всё же был заинтересован решить данную ситуацию в отличае от своего коллеги. Он попросил выслать платёжку повторно на его почту. Что и было сделано. Через 5 минут уже выяснилось, что нами при оплате была допущена ошибка в порядке букв, в названии организации. На что нам и указали. Спасибо большое за это Александру! Так же, он пообещал, что поможет ускорить процесс получения нами мониторов, в случае быстрого исправления нами платежа.
Главный вопрос у меня к менеджеру Вершинину Дмитрию. Почему Вы проигнорировали моё письмо и не проверили присланную мной платёжку? Почему Вы сразу не предупредили меня, что платёж не прошёл а решили просто молча продолжить заниматься своими делами? Почему меня не предупредили, что по платёжному поручению Вы не выдаёте заказы? А вообще, логично, что если деньги не пришли в течении 3 рабочих дней, то что-то не то. И стоит попытаться разобраться в сложившейся ситуации. Вы работаете с клиентами вообще-то, Вы - менеджер, который ведёт заказ.
Итог: из-за безалаберности менеджера был потерян целый рабочий день. Мониторы мы, конечно, получили, но в итоге с опозданием на 1 день, 5 июня.