- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Судя по последним комментариям, единственное, что нас может спасти это оптика...И очень хочется верить, что эти отзывы реальных абонентов, а не подставные люди для увеличения рейтинга .
Как многие пишут-Сибдата это единственный провайдер в частном секторе и за попытку обеспечить нас интернетом большое спасибо! Но качество...
Добрый день! Судя по последним комментариям, единственное, что нас может спасти это оптика...И очень хочется верить, что эти отзывы реальных абонентов, а не подставные люди для увеличения рейтинга .
Как многие пишут-Сибдата это единственный провайдер в частном секторе и за попытку обеспечить нас интернетом большое спасибо! Но качество действительно оставляет желать лучшего. Регулярные отключения уже не новость, самое долгое было около двух недель, перерасчет обещали долго, но все же сделали. Перерасчет был сделан за тот период, что мы сами указали, никто эти данные не проверял и споров на этот счет не было. Звоним мы регулярно по вопросам отсутствия связи и теперь нас там не очень любят. Пишут, например, что отключали интернет на 1 минуту и надеются, что мы не заметили... Безусловно это неприятно и нам абонентам и, конечно, самому провайдеру, что столько проблемных обращений, но проблему лучше решать, чем язвить какие люди привереды. Если Вы вышли на рынок, то должны быть готовы предоставлять качественные услуги. Не нужно ждать понимания от абонентов, мы не можем ждать пока Вы сделаете все как надо. мы платим деньги и хотим получить за них услуги.
На том этапе, что у нас нет оптики, могу сказать, что услугами мы не довольны, будем ждать, когда и нас переведут и мы попадем в число довольных пользователей и авторов хороших комментариев.