Прошло уже больше месяца после нашего праздника, но все-таки решила написать отзыв, возможно, кого-то он спасет от разочарования.
Подробно изучив все заведения по Дубльгису и сайтам, исходя из месторасположения, размеров, интерьера, меню и тд., в итоге сузила круг до 10 заведений, которые объехала лично. Просторный светлый зал, панорамные окна,...
Показать целиком
Прошло уже больше месяца после нашего праздника, но все-таки решила написать отзыв, возможно, кого-то он спасет от разочарования.
Подробно изучив все заведения по Дубльгису и сайтам, исходя из месторасположения, размеров, интерьера, меню и тд., в итоге сузила круг до 10 заведений, которые объехала лично. Просторный светлый зал, панорамные окна, близость парка, наличие террасы, лаконичный интерьер и приятная для меня цветовая гамма мне сразу понравились. Только за это собственно 2 звездочки в моем отзыве.
Очень хотелось, чтобы все гости были вкусно накормлены и хорошо обслужены, именно на это мы делали акцент! Так как свадебный день получается очень эмоциональным для нас молодоженов, но достаточно длинный и утомительный для гостей, с учетом загса и прогулки.
Не буду скрывать, название всемирной сети Хилтон сыграли роль в выборе, для меня это было залогом высокого уровня обслуживания, хорошего сервиса, качества и тд. И совсем не ожидали, что потом будем слушать, что давно так не вкусно не ели и что это не уровень ресторана, а средненького кафе.
В общем, обо всем по порядку. Салат был вынесен без заправки, а Цезарь без заправки это кучка листьев и сухая курица с сухарями, горячее это отдельная история. Что что-то пошло не так, поняли, когда жениху вынесли горячее без гарнира, на что надеялись непонятно. Потом оказалось, что не только ему. И вообще вместо огромного вкусного и сочного стейка с ладошку с тест-ланча вынесли какую-то маленькую сухую фитюльку. Других приличных слов я не могу подобрать. Я много читала, что на кухнях с банкетов постоянно воруют, не докладывают и все такое, но никак не ожидала такого в ресторане. Что нам пожалеют картошки и мяска кто-то для себя решит сэкономить))
И это при том, что дважды заказывали тест-ланч, пробовали разные салаты, горячее и тд, чтобы точно не попасть впросак. Но как оказалось, это тоже не гарантирует итогового результата. Меня должно было сразу насторожить, что в заведении такого уровня нет банкетного меню с фотографиями. Этому я потом также нашла объяснение. Если бы не выпросила фото различных нарезок с другого банкета, тоже конфуза бы не избежала. Всего очень мало. Хорошо, что вовремя увеличила их дополнительно.
В заказе был прописан определенный список фруктов, в итоге клубнику почему-то заменили сливой, хотя я ее просила категорически на стол не подавать.
Блюдо от шефа даже язык не поворачивается так назвать. Ожидали какого-то супер фаер шоу. В итоге какой-то худенький паренек трясущимися руками неуверенно поджег баранью ногу, с горем пополам кое-как нарезал и угостил всех резиновым мясом. К сравнению, на второй день на коттедж мы приглашали 2 мангальщиков, которые готовили для нас разные шашлыки и мясо и их блюда были в разы вкуснее.
Все минусы кухни пытались перекрыть официанты. Они уносили тарелки гостей, пока те уходили в туалет или выходили ответить на телефон, не давая в полной мере насладиться этими шедеврами. Если бы наши мамочки не следили за всем, то кому-то из гостей так и не вынесли бы горячее вообще. Они стояли истуканами между столов и их постоянно надо было дергать, чтобы что-то принесли. Было полное впечатление, что это какие-то стажеры, настолько растерянный и неуверенный вид у них был. Вы априори просто не имеете право на такой неквалифицированный персонал. В конце вечера кто-то даже додумался снять одежду с бутылок на годовщину и унести на кухню. Сервисное обслуживание вынесено в банкете отдельным пунктом кстати.
К 11 вечера ведущая финалила программу, мы запустили в небо шарики с диодами и вернулись с гостями в зал, доесть торт с чаем и все начали вызывать такси. И было очень некомфортно и неприятно вернуться в зал, где полностью выключена музыка, включен свет и полным ходом идет уборка со столов. Для этого есть ответственные люди на мероприятии, которые должны все согласовывать. Все и так собирались расходиться, но на последок всем создали настроение, что их выгоняют. Тем более что заранее оговаривалась, что громкая музыка должны быть выключена в 23.00 и зал надо освободить до 2 часов, чтобы успели накрыть к завтраку. В моем видении должны были включить фоновую музыку и согласовать уборку со столов.
К сравнению могу сказать, на прошлой неделе отмечали юбилей папы, и в Коляде с чеком в 2000 рублей на человека с алкоголем нас накормили гораздо вкуснее, чем в вашем ресторане с чеком в 3000 рублей на человека без алкоголя. Это наверное окончательно подтолкнуло меня к написанию отзыва.
Пробковый сбор за неиспользованный алкоголь нам не вернули, не пришел 1 человек, его горячее и салат нам и не упаковали на следующий день и деньги за него также не предложили. За некачественное исполнение услуг и обслуживание также не предложили вернуть к примеру сервисный сбор. В общем, за все неудобства нам вообще ничего не вернули)) Но все наши замечания важны и будут переданы директору ресторана для улучшения обслуживания! Хотя за такую работу как минимум надо было этого директора оштрафовать и вернуть хоть какие-то деньги клиентам, раз такой бардак на кухне и в ресторане у него творится.
Если бы мне в свое время попался такой отзыв, я бы явно выбрала другое место. Так что может кому то пригодится)