Решили сходить в заведение, по рекомендации знакомых. Кухня не убедила меня в том что на кухне работают повара. Ощущение будто взяты рецепты из интернета и сделано все на полуфабрикатных покупных соусах и заправках дворниками и уборщицами без какого либо контроля качества.
Салат Цезарь на покупном соусе или майонезе с «порошком соус цезарь», с уже...
Показать целиком
Решили сходить в заведение, по рекомендации знакомых. Кухня не убедила меня в том что на кухне работают повара. Ощущение будто взяты рецепты из интернета и сделано все на полуфабрикатных покупных соусах и заправках дворниками и уборщицами без какого либо контроля качества.
Салат Цезарь на покупном соусе или майонезе с «порошком соус цезарь», с уже промокшими гренками как будто с шведского стола в отеле под конец обеда, и уставшими листьями.
Бефстроганов. Пюре с комочками и кислинкой и резиновым мясом.
Кальян на 2 углях за доп угли кальянщик попросил 80р/уголёк.
Принесли стакан ананасового сока, выпил и заказал ещё, принесли ещё и что за Ххх?, только что был рич, а щас как будто добрый, налили по требованию ещё один стакан, даже по цвету второй оказался светлее и прозрачнее, притворились будто сами в шоке и без объяснений и извинений удалились.
Тарелки со стола просили убирать почти не тронутыми да и возмущение на наших лицах персонал однозначно увидел, но даже это не послужило причиной хотя бы спросить, что нам не понравилось и сделать хотя бы скидку.
Сам просить не о чем подобном клиент не должен.
В нормальных заведениях не съеденное но испробованное блюдо вызывает реакцию менеджера в виде вопросов и предложения переделать или удалить из чека. Без просьбы гостя и вызова официанта и я как Представитель общепита считаю это правилом сервиса.
Только знание того как долго уже работает сие заведение, оставляет минимальное предположение, что может мне просто не повезло, а может конкретно сейчас у них какие то проблемы с персоналом.
Но не смотря на это сюда больше ни ногой.