- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохо.
Праздновали свадьбу подруги. Все было очень вкусно, дизайн приятный, вид с балкона волшебный, вина самые дешевые. -1 за официантов, которые не могли обслужить 30 человек. Часть людей оставалась без вина и без еды.
6 лет
1
1
4
Неплохо.
Праздновали свадьбу подруги. Все было очень вкусно, дизайн приятный, вид с балкона волшебный, вина самые дешевые. -1 за официантов, которые не могли обслужить 30 человек. Часть людей оставалась без вина и без еды.
Вкусные роллы, достойная пицца. Достаточно быстро обслуживают. Попали с подругой на вечер живой музыки. Музыкант играл и пел очень громко, невозможно было сидеть. За это -1
Эглет, спасибо Вам за теплый отзыв . Над громкостью звучания музыки наши специалисты уже работают
Грубо обращаются с животными.
Принесли с отцом кота. Пока ставили катетер, разодрали лапу. Катетер велели не вытаскивать 4 дня, каждый день привозя на капельницу. В один из таких дней при мне молодой парень вынес черного перса, и когда коллеги его спросили «ну как он?», молодой врач ответил «он сдох» и в ту же секунду выкинул его в мусорную...
Грубо обращаются с животными.
Принесли с отцом кота. Пока ставили катетер, разодрали лапу. Катетер велели не вытаскивать 4 дня, каждый день привозя на капельницу. В один из таких дней при мне молодой парень вынес черного перса, и когда коллеги его спросили «ну как он?», молодой врач ответил «он сдох» и в ту же секунду выкинул его в мусорную коробку.
Нам же они оне могли диагностировать проблему и предложили сделать узи почек, для этого завязали на голове кота черный мешок и побрили тело. После такого узи увезли кота в другое место, где сказали, что состояние очень плохое и перенесенный стресс сильно на него повлиял. Через несколько дней после этого кот умер.
Не советую это место, работают садисты.
Принесла сюда mac book air 13.3, залитый водой. Мастер включил его, сказал, что клавиатура не работает, будем менять. На вопросы, «как долго» все это будет ремонтироваться и «сколько будет стоить» не ответил и никак не сориентировал. На просьбу остаться и посмотреть, пока он его диагностирует ответил отказам, не сказав причины. На просьбу...
Принесла сюда mac book air 13.3, залитый водой. Мастер включил его, сказал, что клавиатура не работает, будем менять. На вопросы, «как долго» все это будет ремонтироваться и «сколько будет стоить» не ответил и никак не сориентировал. На просьбу остаться и посмотреть, пока он его диагностирует ответил отказам, не сказав причины. На просьбу прозвонить и сообщить результат диагностики ответил отказом, на вопрос о причине отказа не ответил. Все это показалось подозрительным, подписанный договор отдала обратно, ноут забрала. Думайте сами
Добрый день! Прочитав Ваш отзыв, стало понятно, что Вы попали в очень неприятную ситуацию и , действительно, поведение нашего сотрудника могло показаться странным. Мы просмотрели видеозапись, дабы разобраться в сложившейся ситуации. Первое, что Вас смутило- это то, что не дали никакой конкретики по поводу стоимости и времени ремонта. К сожалению,...
Добрый день! Прочитав Ваш отзыв, стало понятно, что Вы попали в очень неприятную ситуацию и , действительно, поведение нашего сотрудника могло показаться странным. Мы просмотрели видеозапись, дабы разобраться в сложившейся ситуации. Первое, что Вас смутило- это то, что не дали никакой конкретики по поводу стоимости и времени ремонта. К сожалению, не для каждого ремонта можно обозначить конкретный срок, так как в процессе могут возникать разные сложности, либо всплывать сопутствующие проблемы, которые мастеру необходимо будет устранить. Соответственно, срок ремонта может варьироваться. Мастер обозначил Вам примерный срок и примерную стоимость ремонта, остальная информация стала бы доступной только после диагностики.
Второй вопрос: Вы хотели присутствовать при ремонте. Находиться в офисе Вам никто не запретил и запретить бы не смог. Но производить ремонт мастер имеет возможность только на своем рабочем месте. Вы захотели пройти за стойку, и мастер был вынужден Вам отказать, так как эта часть помещения является служебной, и мастер несет материальную ответственность за все, что там находится. По желанию клиента, мы всегда предоставляем ему видео-запись ремонта его устройства, и , с удовольствием, предоставили бы ее Вам, что бы развеять все Ваши сомнения.
Надеемся снова увидеть Вас в наших салонах!
Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь на мою личную почту katrin-rezgo@mail.ru
С Уважением, Екатерина, Руководитель.
6 лет
1
1
4