- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перел отзывом два отступления: 1) Мы чаще всего заказываем еду в Сушкоф. 2) Отзыв не на конкретную точку, а на «отдел решения проблем», но раз заказ ехал отсюда, то отзыв пишется сюда.
Был сделан заказ на сет, в итоге он приехал но Филадельфия была ужасна, рыхлая, мягкая и что самая главное пахла испорченной рыбой и кислила. Хорошо, пишем в чат...
Перел отзывом два отступления: 1) Мы чаще всего заказываем еду в Сушкоф. 2) Отзыв не на конкретную точку, а на «отдел решения проблем», но раз заказ ехал отсюда, то отзыв пишется сюда.
Был сделан заказ на сет, в итоге он приехал но Филадельфия была ужасна, рыхлая, мягкая и что самая главное пахла испорченной рыбой и кислила. Хорошо, пишем в чат почему такое - сначала ответили через час (а заказ делался перед сном чтобы поесть и спать) и ответили уже после двух ночи, просто с уточнением номера заказа, после написания никто больше не ответил. На утро я спросил в чате будет ли решаться проблема - тишина. Звоним раз на горячую линию - мы передали вопрос в ответственный отдел, перезвоним в течении часа. Нужно ли говорить что никто не позвонил?) Второй звонок мы сделали днём, в ответ то же самое, и опять никто не перезвонил, в третий раз нам дали номер телефона на который в мессенджер нужно отправить фото с роллом. Как вы думаете - ответили?) Даже не прочитали. Наступил третий день, мы уже просто из принципа хотим получить ХОТЬ КАКОЙ ТО ОТВЕТ, снова звоним, снова отправляют ждать, у меня девушка уже не выдержала и буквально накричала в трубку, после чего дали другой номер на который так же нужно отправить фото, мы отправили фото на что спустя пару часов нам ответили буквально следующее (далее цитата): «Добрый день. На филадельфии идет рубленный лосось» Далее я спросил должна ли рыба настолько сильно пахнуть (читайте вонять) и должна ли она быть кислой, мой вопрос остался без ответа и мы уже не смогли продолжить эту «телефонную войну». Итог: 1) Если мы не правы и рыба должна быть с таким запахом и вкусом, то одну звезду ставлю за то что три дня нам никто ничего нормально не ответил, при этом что в чате приложения что в мессенджерах общаются не особо вежливые люди. 2) Если мы правы то одна звезда, кроме не вежливой техподдержки, еще и за отвратительную рыбу. Будем заказывать у этой компании дальше? Только если закроются остальные, даже несмотря на то что мы живем далеко и почти никто не возит, проще заказать на самовывоз чем ждать здесь. Могу кому то рекомендовать? Скорее да, но до тех пор пока не случатся какие то проблемы с заказом.