- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучший СЦ из тех, где мне приходилось бывать. Гарантийное и постгарантийное обслуживание в сервисе такого уровня - это веский аргумент в пользу того, чтобы покупать продукты Самсунг, серьезно. Шикарное помещение, интерьер на высшем уровне, вежливые сотрудники. Проблему с моим планшетом (ушел в глубокий разряд) помогли решить минут за 10, пока я...
Лучший СЦ из тех, где мне приходилось бывать. Гарантийное и постгарантийное обслуживание в сервисе такого уровня - это веский аргумент в пользу того, чтобы покупать продукты Самсунг, серьезно. Шикарное помещение, интерьер на высшем уровне, вежливые сотрудники. Проблему с моим планшетом (ушел в глубокий разряд) помогли решить минут за 10, пока я ожидал в удобном кресле. Бесплатно!! Хоть гарантия уже закончилась. Никаких квитанций, никаких "диагностика 1-2 дня". Спасибо сотруднику Игорю Приходько (извиняюсь, могу ошибиться с фамилией - пишу по памяти) за высочайший уровень клиентоориентированности - дальше будет её пример, о котором нельзя не написать. Пока я ждал, в сервис обратилась женщина с телефоном, которому не меньше 10-ти лет. Проблема та же - не заряжается. Зарядки на такой телефон в сервисе уже не было, т.к. продукт очень старый. И тут Игорь со словами: "Давно ношу в рюкзаке, думал - вдруг кому пригодится", достает своё личное зарядное устройство с нужным разъемом! У его дедушки телефон потерялся, а зарядка осталась и оказалась под рукой как раз в нужный момент, чтобы помочь человеку. Это было очень круто :)
Благодарим Вас за обращение и такой подробный рассказ о вашем опыте посещения нашего сервисного центра.
Мы очень рады, что Вам понравилось у нас. И еще очень приятно, что именно мы смогли вывести сервисное обслуживание в Новосибирске на новый уровень и показать нашим клиентам, каким мы видим правильное сервисное обслуживание
в 2019 году. Рассказ...
Благодарим Вас за обращение и такой подробный рассказ о вашем опыте посещения нашего сервисного центра.
Мы очень рады, что Вам понравилось у нас. И еще очень приятно, что именно мы смогли вывести сервисное обслуживание в Новосибирске на новый уровень и показать нашим клиентам, каким мы видим правильное сервисное обслуживание
в 2019 году. Рассказ о зарядке, это конечно не штатная ситуация, но здорово, что даже в этой ситуации у нас нашлось решение. :) Обязательно поощрим Игоря за находчивость. Всего Вам хорошего и надежной работы Вашей технике!
А мы Всегда рядом, мы поможем! #SamsungService.
P.S. Интересно что еще у Игоря в рюкзаке припасено для спасения следующего нашего клиента... :)