Я долго не хотел писать отзыв, в надежде, что отношение к заказу со стороны компании поменяется. Но, к сожалению нет.
Итак, я обратился в Любимую Кухню с заказом. Принципиальным был только бюджет, за рамки которого я не хотел выходить (около 55 тысяч, без столешницы и без фартука). Остальное, как и сроки были не важны. Об этом я сообщил в первый...
Показать целиком
Я долго не хотел писать отзыв, в надежде, что отношение к заказу со стороны компании поменяется. Но, к сожалению нет.
Итак, я обратился в Любимую Кухню с заказом. Принципиальным был только бюджет, за рамки которого я не хотел выходить (около 55 тысяч, без столешницы и без фартука). Остальное, как и сроки были не важны. Об этом я сообщил в первый и единственный приезд. Проект у меня был уже готов (сделан заранее), мы вносили изменения уже в готовый материал.
Касательно заказа: никаких моральных или каких либо претензий к менеджеру Алене у меня нет, так и к технологу занимавшейся заказом.
Прошло чуть больше месяца, кухня была готова, я внес оставшуюся оплату и стал ждать доставки. Уточнение - кухню я собирал с другом самостоятельно.
Момент номер раз: когда кухню доставили, грузчик категорично сказал, что ничего кроме фасадов проверять нельзя. Путем сложных переговоров, мы все-таки договорились, что я все проверю.
Момент номер два: в комплекте есть схема сборки, но она немного отличается от реального положения дел. Некоторые элементы располагались не там где надо, кое где не было отверстий. Я был к этому морально готов, т.к. экономлю на сборке, поэтому высверлил сам.
Почему я акцентирую внимание: еще в салоне я задал вопрос, смогу ли я собрать все сам, будет ли какая то схема сборки, ответ был положительной.
Момент номер три: было 2 навесных шкафа, в одном не было отверстий под полки, другой был просто не того размера (3 из 4 элементов были более узкие чем надо).
Я написал об этом менеджеру, она перевела меня на другого специалиста. Были перезаказаны шкафы правильного размера. Ок, ждем еще неделю.
Момент номер четыре: когда новый шкаф привезли, он оказался не того цвета, вместо серого, он был полностью белый. Хорошо, ждем еще неделю.
На данный момент шкафы находятся где-то в пути, надеюсь на благоприятный исход.
Итого: Как только мной была оплачена кухня, компания потеряла ко мне всякий интерес. Перестало присутствовать какое-либо информирование или попытки донести до меня информацию. Каждый раз я писал и узнавал сам. Извинился ли передо мной кто-либо за косяки: разумеется нет, были ли попытки компенсировать или загладить проблему: однозначно нет. Обращусь или посоветую кому либо: скорее нет. На данный момент прошло около 2 месяцев с первого обращения, кухня не доделана до конца, я считаю, что это достаточный (и даже избыточный) срок, что бы решить указанные выше проблемы.