- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Грубый мастер. Что такое вежливость, сервис и клиентоориентированность тут похоже не слышали.
Но, что самое важное, когда после оплаты я попросил какой-нибудь чек или квитанцию мне также в довольно грубом виде заявили что "у нас нет ничего такого".
То есть похоже еще и неофициально работают.
Если что-то случится после такого шиномонтажа даже некому...
Грубый мастер. Что такое вежливость, сервис и клиентоориентированность тут похоже не слышали.
Но, что самое важное, когда после оплаты я попросил какой-нибудь чек или квитанцию мне также в довольно грубом виде заявили что "у нас нет ничего такого".
То есть похоже еще и неофициально работают.
Если что-то случится после такого шиномонтажа даже некому будет что-то предъявить.
Алексей,вы уже получили официальный ответ от нашей организации на 2ГИС,в котором совершенно ясно изложены ответы на ваши необоснованные притензии к нашему сотруднику. Ну и товарный чек,так вам необходимый,пролежал полгода,а вы за ним так и не явились.