- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил iphone 4s белый, возникла неполадка с датчиком приближения. Отдал на диагностику еще 11.11.15 iphone 4s белый, до сих пор ничего не могут сказать. Диагностика месяц длиться не может. Знал бы, давно сам сделал неисправность мелкая, не знал что так долго. Другое дело если бы кто-то из работников был в курсе что с телефоном где он в каком...
Купил iphone 4s белый, возникла неполадка с датчиком приближения. Отдал на диагностику еще 11.11.15 iphone 4s белый, до сих пор ничего не могут сказать. Диагностика месяц длиться не может. Знал бы, давно сам сделал неисправность мелкая, не знал что так долго. Другое дело если бы кто-то из работников был в курсе что с телефоном где он в каком состоянии, а то получается забрали, дали бумажку и жди а по срокам никто не отвечает, у кого спросить так же разводят руками, может месяц может год ждать. Непорядок, сервис не радует. Сделайте хоть отслеживание сервисных единиц, так и людям спокойнее.