- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не уследил за ГРМ, порвался, загнуло клапана...
Приехал в Корус, отдал 20 с лишним килорублей за ремонт головки.
Сделали...
Проехал 4000, обнаружил течь масла из под накладки двигателя. Снял накладку, там все в масле! Потекли 1, 2 и 4 свечные колодцы.
Приехал, спросил, что да как...
Ответили, что ничем не могут помочь, так как гарантия на ремонт...
Не уследил за ГРМ, порвался, загнуло клапана...
Приехал в Корус, отдал 20 с лишним килорублей за ремонт головки.
Сделали...
Проехал 4000, обнаружил течь масла из под накладки двигателя. Снял накладку, там все в масле! Потекли 1, 2 и 4 свечные колодцы.
Приехал, спросил, что да как...
Ответили, что ничем не могут помочь, так как гарантия на ремонт головки, внимание, 1 МЕСЯЦ!!!
Начали рассказывать, что дескать сейчас запчасти Г... и гарантии нет.
Поехал менять прокладку крышки в другой сервис.
При замене, мне ребята показали герметик «от души» намазанные в «слабых» местах! И отсутствующие уплотнители болтов, через которые тоже текло масло!
Итого плюс 1500₽ сверху получилось.
Из-за протечки масла вздулись и потрескались свечные провода, их тоже поменял. Свечи тоже не внушали доверия после такой эксплуатации, решил поменять сразу. Все вместе плюс еще почти 3000₽.
После замены прокладки, помыл движок и обнаружил течь антифриза через прокладку коллектора. Разбираться даже не стал...
Поехал туда же, где менял прокладку крышки и поменял прокладку коллектора. Это плюс еще 1000₽. Плюс литровая банка антифриза.
В итоге ремонт головки обошелся мне больше 30 тыс!
Вот такие пироги!
P.S. За месяц до обнаружения течи, обращался с жалобой на повышенный расход, периодическое троение и запах в салоне... Даже не посмотрели, сказали, чтобы я ездил спокойнее и не стоял в пробках! )))