Удивляет политика безразличия. В свое время выбирал вашу компанию, только по тому, что вы были клиент ориентированы. Даже поменял другого крупного оператора на вас, и не смотря на то, что в то время ваши услуги на рынке стоили не дешевле услуг конкурентов. И в то время нельзя было перейти со своим номером, пришлось расстаться с номером, и не смотря...
Показать целиком
Удивляет политика безразличия. В свое время выбирал вашу компанию, только по тому, что вы были клиент ориентированы. Даже поменял другого крупного оператора на вас, и не смотря на то, что в то время ваши услуги на рынке стоили не дешевле услуг конкурентов. И в то время нельзя было перейти со своим номером, пришлось расстаться с номером, и не смотря на то что в то время не было таких мобильных устройств, и для использования мобильного интеренета приходилось покупать отдельное устройство, подключать его, еще в то время сменил номера, перешел на данного оператора. Шло время, женился, подросли дети, теперь пользуемся услугами связи данного оператора всей семьей, кроме того, ширится ряд устройств, которые подключаются через мобильного оператора. Но с годами все больше убеждаешься, что чем больше компания, тем более наплевать ей на клиента, "кто ты такой ?", да, потеряю я сегодня тебя как клиента, завтра придет 100 таких других, да и ты сам придешь обратно ко мне, пусть не в эту компанию, а в дочернюю, на сегодняшний день в нашем регионе работают дочки мегафона Yota, NetByNet). Обычно маленькие компании как то реагируют на подобные отзывы, думаю, что здесь не будет реакции, тем более положительной. В обратном случае готов оставить повторный отзыв. Но если уж вдруг: последней каплей было то, что хотел я активировать бонусные балы (да, мой дорогой оператор, я их тоже считаю, приходится) жене на телефон (есть у них такие балы и такая услуга), для начала мне пришлось выслушать автоответчик (2 минуты), далее послушать музыку (3 минуты), после девушка сообщила что мол сам, все сам, лезу в личный кабинет который установлен у меня на телефоне, не нахожу данный пункт, что происходит далее? Верно - выслушать автоответчик (2 минуты), далее послушать музыку (3 минуты) и вуаля - молодой человек на том конце, а знаете можно еще по смс передать баллы - "отлично, давай по смс, прощу его выслать мне в смс номер по которому можно это все сделать", в ответ приходит смс где написано, мол все в личном кабинете, но уже в другом личном кабинете (WEB), ок, пойдем в личный кабинет, идем в другой личный кабинет, и алилуя, вот она эта кнопка, ок, активируем пакет интернета жене на номер, фуф... козалось бы все... А нет, мытарства не закончились. Мне на номер приходит смс, мол так и так, успешно активировал 50 рублей на номер. Прекрасно, равноценный обмен, 2 Гб интернета на 50 рублей (хотелось бы у вас уважаемый оператор видеть такие цены). Далее по накатанной: выслушать автоответчик (2 минуты), далее послушать музыку (3 минуты), девушка на проводе, мол ведь ты все сам, все сам, какие к нам претензии. Друзья, выбирая оператора связи, при том, что стратегически (у меня вся семья на одном операторе), рекомендую выбирать маленьких операторов, да у них есть свои проблемы, но они хотя бы что - то делают для клиента, а не смотрят на тебя сверху вниз, проверяйте чтобы эти маленькие компании работали самостоятельно, рано или поздно дочки вольются в состав основной компании, создаются они специально, дабы поймать потребителя, может быть тарифы и различаются, но все это делается намеренно, дабы прощупать рынок, перед вводом новшеств в основном бизнесе, поймать ушедшего клиента и т.д., но так или иначе политика лояльности в одночасье может поменяться по указке сверху. А своему оператору хочу передать большой привет!