- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу коротко. Мы уже повели своего третьего :)
Всё отлично! Нам нравится!
Коллективу Лесенки огромное спасибо.
11 лет
6.3
9
5
Скажу коротко. Мы уже повели своего третьего :)
Всё отлично! Нам нравится!
Коллективу Лесенки огромное спасибо.
Пытаюсь организовать очистку снега на своей территории, в начале говорят, что услуги предоставляют... в итоге отговорки что техника вся сломана и ничего нет!
Продолжение истории:
Через две недели после написания жалобы сотрудники отказались выдать официальный ответ, подписанный уполномоченным в этом лицом, объяснив это невозможностью присутствия физически в данном магазине этого лица, тем самым снова грубо нарушили закон. Ни для кого не секрет что крупные компании имеют колл-центры, которые выслушивать...
Продолжение истории:
Через две недели после написания жалобы сотрудники отказались выдать официальный ответ, подписанный уполномоченным в этом лицом, объяснив это невозможностью присутствия физически в данном магазине этого лица, тем самым снова грубо нарушили закон. Ни для кого не секрет что крупные компании имеют колл-центры, которые выслушивать все претензии по телефону и далее никаких мер не принимают, отвечая стандартными для таких случаев фразами. Это именно тот случай. Все менеджеры белые и пушистые - "звоните в колл-центр..."
Мнение и желание клиента работникам абсолютно не интересно. Никто из них не хочет признать своей ошибки.
Тут дело принципа. Следущий шаг - заявление в отдел по защите прав потребителей и написание заявление в прокуратуру.
НЕ СОВЕТУЮ К ПОКУПКЕ ЗДЕСЬ!
Негативный отзыв о сотрудниках салона.
Не буду рассказывать, как я покупал здесь телефон, и сколько времени я потратил для того, что бы 2 раза за короткий промежуток времени сдать его в гарантийный ремонт по причине поломки одного и того же.
Расскажу о том, как после такой же в третий раз я принёс его снова.
Во-первых,...
НЕ СОВЕТУЮ К ПОКУПКЕ ЗДЕСЬ!
Негативный отзыв о сотрудниках салона.
Не буду рассказывать, как я покупал здесь телефон, и сколько времени я потратил для того, что бы 2 раза за короткий промежуток времени сдать его в гарантийный ремонт по причине поломки одного и того же.
Расскажу о том, как после такой же в третий раз я принёс его снова.
Во-первых, сотрудники мне сначала хотели отказать по причине того, что гарантийный срок был закончен (прошло чуть более 1-го года с момента покупки), и как-то сразу не хотели учитывать то время, которое он находился в сервисе в первые два раза (это около 1,5 месяца). Мне пришлось настаивать и заставлять их пересчитывать чуть ли не на калькуляторе реальный срок окончания гарантии. Собрались все трое работников, звонили куда-то, в итоге согласились принять телефон.
Во-вторых, я сразу начал настаивать на замене аппарата либо расторжении договора купли-продажи возврате потраченных средств (я имею на это полное право, по причине выхода из строя в течении гарантийного срока в третий раз). Манагер мне пояснил, что дефект в любом случае нужно подтвердить в сервисном центре - я не возражал. Для этой процедуры им было заполнено типовое заявление и мне было предложено его подписать, что я и сделал.
В итоге через 3 недели я вернулся в салон. Выяснилось, что аппарат отремонтирован в третий раз и в третий раз был заменен тот же самый узел. Я опешил. Требовалась диагностика, а произвели ремонт. Продавец мне говорит, мол вы подписали заявление на ремонт он и был выполнен. Мои комментарии никто даже слушать не хотел, а тот сотрудник, который у меня принимал для диагностики аппарат в третий раз свел глаза в кучу, опустил их в пол, отказался от своих слов, сославшись на свою некомпетентность в вопросе приёмке товара - свалив всю эту ситуацию на меня (не в пользу потребителя).
Я написал рукописное заявление, в котором указал детали произошедшего. Это заявление принимали у меня около часа, долго созваниваясь с кем-то по телефону и сканируя все документы. Срок рассмотрения был озвучен в 10 рабочих дней.
Я попросил так же предоставить мне книгу жалоб и предложений для внесения записи. Обнаружились нарушения и тут: во-первых страницы пронумерованы с ошибками и ИСПРАВЛЕНИЯМИ!, во-вторых, не указано общее количество страниц в месте, где производится сшивание и опечатывание книги, как будто бы специально.
Теперь покорно жду ответа.
Персонал очень плохо знает ассортимент Festool, любой вопрос для уточнений - смотрим в каталог, а там про это ни слова. Но, простите, на сайте в каталоге и я могу почитать, и более того скажу - уже почитал! В следствии и возникли вопросы, на которые так сложно найти у продавцов ответы! А выбирать в Нске приходится всего из трех представительств, в...
Персонал очень плохо знает ассортимент Festool, любой вопрос для уточнений - смотрим в каталог, а там про это ни слова. Но, простите, на сайте в каталоге и я могу почитать, и более того скажу - уже почитал! В следствии и возникли вопросы, на которые так сложно найти у продавцов ответы! А выбирать в Нске приходится всего из трех представительств, в одном из который попросту в наличии нет ничего, всё под заказ. Тут, прямо скажем, выбор тоже очень скудный. Порой хочется подержать инструмент в руках, а возможности такой нет. Смотришь на магазины в европейской части - завидуешь мастерам! Советую прислушаться организаторам.
Добрый день, Snake!
Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Основные клиенты нашей компании - производственные предприятия, поэтому целесообразность нахождения сотрудников технической службы в офисе стремится к нулю, все сотрудники технической поддержки постоянно находятся на территории...
Добрый день, Snake!
Мы благодарим Вас за обращение в нашу компанию и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Основные клиенты нашей компании - производственные предприятия, поэтому целесообразность нахождения сотрудников технической службы в офисе стремится к нулю, все сотрудники технической поддержки постоянно находятся на территории наших Партнеров, решая те или иные вопросы технического характера. На территории офиса работает сотрудник, который осуществляет ТОЛЬКО офрмление отгрузочных документов, поэтому в силу своих обязанностей он должен знать только номенклатурный ассортимент. Вся наша работа строится на плановой основе, в связи с этим все контакты с Партнерами планируются заранее. Пожалуйста, если у вас еще имеются вопросы технического плана, позвоните по телефону: +7 (913) 382-00-17 Константин, я отвечу на любые Ваши вопросы, оставленные без внимания. Что касается ассортимента в сравнении с европейской частью страны, то Вы как здравомыслящий человек, конечно-же должны понимать, что объемы рынка совершенно несопоставимы, а в бизнесе все диктует целесообразность и логика. Вот когда наши рынки, хотя-бы, будут сопоставимы 1/2, поверьте Вы сможете также, как и европейцы наслаждаться осязанием вожделенного инструмета.
11 лет
6.3
9
5