- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случилась со мной неприятность - загнуло передний рычаг на моей Toyota Sprinter, а ещё ударили меня в левую сторону. В процессе поиска дверей с приятелем решили заехать в эту компанию. То, что искали, не нашли, зато нас убедили, что могут сделать рычаг быстро, качественно и сравнительно недорого.
Ознакомившись с сайтом компании, я наткнулся на...
Случилась со мной неприятность - загнуло передний рычаг на моей Toyota Sprinter, а ещё ударили меня в левую сторону. В процессе поиска дверей с приятелем решили заехать в эту компанию. То, что искали, не нашли, зато нас убедили, что могут сделать рычаг быстро, качественно и сравнительно недорого.
Ознакомившись с сайтом компании, я наткнулся на "бесплатный эвакуатор", который стоит 1200 рублей и никак не относится к компании.
Машину привезли, загнали в бокс, (с помощью вилочного погрузчика! - видели хоть раз такой трюк?) и тут понеслось.
Обещанный рычаг стоил 800 рублей, "ну и плюс рублей 700 за работу там".
После получаса ожидания (в приличной зоне ожидания с чаем, кофе, мягкой мебелью и просмотром фильмов с Виндизелями) меня позвали в бокс, и объяснили, что не могут снять сайлентблок с рычага, и нужно будет купить новый. Я согласен. Однако, рычаг, что был в наличии (внимание!) не подошёл! На следующий день пообещали привезти другой.
Весь следующий день я прождал звонка, пока не решился позвонить сам. "Да, сегодня будет готова", - но так, вплоть до закрытия, мне и не перезвонили.
Следующим утром я снова побеспокоил телефон компании, и мне, как ни в чем не бывало, ответили: "а, да готова уже, стоит".
Забирая машину, я был, мягко говоря, немного удивлён. Хотя, нет, я был в полнейшем шоке: 1500 - рычаг, 600 - сайлентблок, а в работе числится замена шаровой опоры. Какой, простите? Плюс за замену рычага выставили 1200 рублей.
Я не кричу здесь, о том что мне это не по карману, работу я оплатил, но хотелось плюнуть в лицо человеку, назвавшему абсолютно другие цифры.
Работой остался недоволен, так как обращаются люди на хорошие (или так себя позиционирующие) СТО, чтобы приблизиться к заводскому состоянию, а не за банальной топорной заменой частей. Матерясь и кидаясь в стороны по дороге, я поехал на другое СТО делать развал-схождение, которое, по-сути, было логичным завершением работы этого СТО.
Это как неупакованный продукт в магазине. Хотели бы купить, например, рис, который забыли, или забили, упаковать на заводе? Так и здесь.
Бог с ним, с рисом.
Отношение этой компании к клиенту оставляет желать лучшего. Да, я молод, да, я приехал на старенькой Тойоте, а не на топовой модели БМВ, но все клиенты должны быть равны, я считаю, и, к тому же, я плачу вам за то, что вы делаете.
От исходящего звонка клиенту ваша компания вряд ли разорилась бы. Я доверил вам свою собственность, и я должен знать обо всем, что с ней происходит, а меня даже не оповестили, когда работа была завершена.
Если бы СТО получали достижения, как в видеоиграх, то ООО "АВТО-КЛАД" получило бы следующие "ачивки":
- "В гостях хорошо, а дома лучше" - за удобную зону ожидания
- "Мужик сказал - мужик сделал дороже" - за разногласия цен до и после
- "Хатико" или "Ни ответа, ни привета" - за то, что не позвонили клиенту
- "Где моя тачка, чувак?" - за отсутствие эвакуатора
- "Лучше, чем Си-Джей" - за трюк с машиной на вилочном погрузчике.
Шутки шутками, а компании ставлю единицу. Скандалить не стал, ведь сейчас модно и удобно оставить отзыв на всеобщее обозрение.