- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фото фальшивые в 2ГИС. Номера ужасные. На кроватях застелены какие то тряпки годов 80-х. Белье серое, застиранное. Номера все прокурены! Стоимость такому жилью 500 р/сутки, а не 2000.
8 лет
0
0
2
Фото фальшивые в 2ГИС. Номера ужасные. На кроватях застелены какие то тряпки годов 80-х. Белье серое, застиранное. Номера все прокурены! Стоимость такому жилью 500 р/сутки, а не 2000.
Очень отвратительное отношение к имуществу клиентов и обман. У меня взяли ноутбук на ремонт.
Во-первых, сделать его не смогли, предложили заменить материнскую плату, я отказался, так как предлагали установить плату намного слабее моей родной.
Во вторых, когда вернули мой ноутбук, я его разобрал, чтобы проверить все ли на месте (до этого уже...
Очень отвратительное отношение к имуществу клиентов и обман. У меня взяли ноутбук на ремонт.
Во-первых, сделать его не смогли, предложили заменить материнскую плату, я отказался, так как предлагали установить плату намного слабее моей родной.
Во вторых, когда вернули мой ноутбук, я его разобрал, чтобы проверить все ли на месте (до этого уже разбирал и фоткал плату со всех сторон). Трех винтиков не обнаружил, разъем шлейфа клавиатуры был отломан (либо заменен на поломанный ). И САМОЕ ГЛАВНОЕ - я обнаружил, что на моей плате стоит НЕ моя система охлаждения совсем другой конструкции (не охватывает все области для охлаждения).
Я позвонил им и попросил уточнить у мастера не перепутал ли он систему охлаждения, на что мне через час ответили, что забыли мне сказать, что заменили систему охлаждения, так как она неисправна :) Я потребовал вернуть мою.. Когда я приехал забрать свою систему охлаждения, то мне попытались подсунуть такую же как моя, только какую то черную, всю в копоти. Сверив серийник с фотографией естественно это оказалась НЕ моя! Человек на приемке (судя по всему начальство) начал звонить мастеру и говорить что это не моя, что серийник не совпадает... Что у меня есть фото...
В общем, потом мне в итоге вернули мою родненькую систему охлаждения, блестящую, новенькую и РАБОЧУЮ! Человек на приемке показывал мне какую то переписку с мастером, якобы они мне два раза пытались отдать рабочую, а теперь возвращают нерабочую.
От себя лично хотелось бы посоветовать не связываться с сервисом Профит, они относятся недобросовестно к своему делу и обворовывают (иначе я это назвать не могу) доверчивых людей..
Дмитрий
Уважаемый Дмитрий, критика критикой а факты фактами.
1. вы принесли полностью нерабочий ноутбук, а забрали предварительно согласовав - частично рабочий, как вы сами написали запускается о.с. с флэшки ! хотя мы предлагали 3 варианта:
- забрать в изначально принесенном состоянии (диагностика без ремонта 500 рублей)
- частично отремонтированный в...
Уважаемый Дмитрий, критика критикой а факты фактами.
1. вы принесли полностью нерабочий ноутбук, а забрали предварительно согласовав - частично рабочий, как вы сами написали запускается о.с. с флэшки ! хотя мы предлагали 3 варианта:
- забрать в изначально принесенном состоянии (диагностика без ремонта 500 рублей)
- частично отремонтированный в нашем с.ц. - включается, загружает операционную систему с флэшки - ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ВАМИ МЫ ОСТАВИЛИ ДАННЫЙ ВАРИАНТ!!!(к оплате 1000 рублей за произведенный ремонт)
- полный ремонт с вариантами замены мат.платы (диагностика бесплатно)
Наше упущение в том что мы заменили нерабочую систему охлаждения на аналогичную рабочую предварительно не согласовав с вами ТОЛЬКО данный момент!
На все ваши вопросы мы ответили максимально подробно. С нашей стороны будем улучшать качество обслуживания клиентов, чтобы впредь не допустить подобных ситуаций.