Эльвира Владимировна, добрый день!
Признательны Вам за то, что ответили на наш звонок и разъяснили те моменты, которые не оправдали Ваших ожиданий.
Сложившаяся ситуация доведена до сведения Руководителя. Также мы разобрали её с обслуживающим Вас мастером.
Ещё раз приносим искренние извинения.
Чтобы исправить ситуацию мы готовим для Вас...
Показать целиком
Эльвира Владимировна, добрый день!
Признательны Вам за то, что ответили на наш звонок и разъяснили те моменты, которые не оправдали Ваших ожиданий.
Сложившаяся ситуация доведена до сведения Руководителя. Также мы разобрали её с обслуживающим Вас мастером.
Ещё раз приносим искренние извинения.
Чтобы исправить ситуацию мы готовим для Вас предложение, и в ближайшее время свяжемся с Вами.
С уважением,
Отдел контроля качества оказанных услуг
Сеть салонов «Атмосфера красоты»