- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Напишу все как было. Если оценивать по 5-ти бальной шкале то я поставил 0. Но к сожалению нет такой звезды.
Посещения Урсула, на Уральской, сначала мы пришли спокойные и улыбались с ребенком, когда уходили меня начало потрясывать.
Пришли сегодня к хирургу с ребенком на удаление зуба. Когда зашли в кабинет врач начал презентовать себя,...
Добрый день!
Напишу все как было. Если оценивать по 5-ти бальной шкале то я поставил 0. Но к сожалению нет такой звезды.
Посещения Урсула, на Уральской, сначала мы пришли спокойные и улыбались с ребенком, когда уходили меня начало потрясывать.
Пришли сегодня к хирургу с ребенком на удаление зуба. Когда зашли в кабинет врач начал презентовать себя, улыбался. Видно что продажам их учат и говорят чтобы делали, хотя я думаю хороший врачу не обязательно делать активно продажи.
Когда ребенку поставили анестезию и лишнюю слюну врач начал удалять, по окончании повесил на аппарат, шланг отпал и под давлением кровь и слюна разлетелись по полу, часть попала на шкафчик. Ассистент начала быстро убирать что произошло. В этот момент уже думаю можно было уходить, но мы ведь доверяем врачам. Ребенка сводили на ренген, и врач начал удалять зуб. У него не получилось или потому что не хватило профессионализма или то что он боялся что ребенок потихоньку ныл. Он решил еще раз поставить анестезию, повторная попытка не увенчалась успехом. Он решил достать штуку которой сверлят или дробят. ребенок начал так стонать, ему показалось что нужно еще добавить анестезию. Я начал расстраиваться в данной ситуации закрыл глаза чтобы успокоится как успокоился смотрю он выдергивает зуб у него не получается и он снова за шприц. Я сделал ему замечание что не перебольшит ли он с обезболивающим так как уже 3-4 раз как ставит, достал 2 флакона. Он сказал что это детское обезболивающие и его можно ставить хоть сколько. Когда все сделали пришли администратору, я говорю дайте договор она его не хотела давать. Когда я сказал что надо она дала. Возможно я написал не так все красиво как пишут на флампе, но ситуация думаю ужасная. Мое мнение, врач молодой и возможно его практика еще маленькая. Это видно его опытом работы. Но думаю когда оплачиваешь в платной клинике и не маленькие деньги делать должны хорошо. Врач ..айсин Пачицент ..анил..в (добавил точки для того чтобы полностью не видно было фамилию, чтобы не индексировалось в яндексе. А так кто знает клинику все поймут.
Уважаемый пациент!
Нам очень жаль, что визит в нашу клинику оставил у вас не лучшее впечатление. Посещение с ребенком врача - само по себе является стрессом для родителей. А если еще возникла техническая неполадка – тревожность усиливается!
Вот заключение инженера по оборудованию по поводу сорвавшегося со шланга одноразового слюноотсоса: «Вины...
Уважаемый пациент!
Нам очень жаль, что визит в нашу клинику оставил у вас не лучшее впечатление. Посещение с ребенком врача - само по себе является стрессом для родителей. А если еще возникла техническая неполадка – тревожность усиливается!
Вот заключение инженера по оборудованию по поводу сорвавшегося со шланга одноразового слюноотсоса: «Вины ассистента здесь нет. Силиконовые шланги системы аспирации обрабатываются агрессивными составами. Поэтому иногда рассыхаются раньше срока плановой замены. Это могло случиться на любой стоматологической установке».
По поводу анестезии. Чаще всего при удалении молочных зубов детям не требуется вводить всю дозу анестетика - врач в процессе работы может добавлять анестетик по мере необходимости. Ошибка врача в данном случае заключалась в том, что он недооценил степень чувствительности ребенка.
Сложность удаления молочных зубов заключается в том, что у них бывают изогнутые истонченные корни. Для того, чтобы они не сломались, врач проводит манипуляцию разделения коронки зуба на части, чтобы потом извлечь их без применения физической силы. Эта процедура и последующая медикаментозная обработка лунки требует определенного времени.
Хирург, проводивший удаление, имеет 10-летний стаж работы, хотя в нашей клинике он работает недавно.
Этот случай мы подробно обсудили в коллективе, довели до сведения главного врача холдинга.
Мы приносим вам свои извинения!
Мы приглашаем вашего сына на контрольный осмотр после удаления к ведущему хирургу клиники Уральская,75 Комарову Илье Николаевичу.
Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет для вас полезным и приятным.
Управляющая клиникой «Урсула» на Уральской,75
Д.А.Крайнова