Разбавлю-ка я своим реальным отзывом эти подозрительные и однотипные, похожие друг на друга отзывы от людей тут – едва зарегистрировавшихся и с одним-единственным отзывом. Я этим людям и отзывам не верю, но ни на чем не настаиваю. В моем же отзыве букв будет много – как и нервов, которые "Декоратор" нам потрепал)
Как вы понимаете, захотели мы поставить кухонный гарнитур на только что отремонтированную кухню. Объездили несколько мест, все считали, прикидывали. В том числе пришли мы и в "Декоратор", так как они находятся буквально в соседнем доме от нас.
Как сейчас помню, пришли мы к ним в будний вечер около 18:00. Считала нам кухню девушка Екатерина. Она была максимально безучастна, грустна и холодна. Это бросилось в глаза на фоне менеджеров из других салонов, куда мы ездили – везде нас буквально облизывали со всех сторон. Ну, подумали мы, у кого не бывает плохого настроения. Ничего страшного: не нагрубили и ладно! Наверное, мы не выглядели как люди, которым реально нужна кухня, не знаю. Ну и главное, ведь, чтобы кухню нам красивую и качественную сделали, правда? И поэтому после нескольких дней "приценивания" мы снова пришли в салон "Декоратор" – но уже заказать кухню. Цена у "Декоратора" была примерно такая же, как и у других, но очень подкупала близость салона к дому. Плюс у них был цвет столешницы, который нам подходил идеально. В общем, выбор был однозначный.
Пришла я делать заказ на кухню в выходной (вроде это была суббота). В тот день работала Евгения. Она, в отличие от своей напарницы, была намного дружелюбнее. Сделали эскиз кухни с ней – она нам насчитала сумму тысяч на 15 дешевле, чем Екатерина. Ну мы обрадовались, конечно! Но радость наша длилась недолго – когда я через несколько дней после замеров пришла оплачивать первую часть кухни, выяснилось, что нам в субботу там что-то не досчитали и аж целый модуль забыли (или просто забыли нае**** нас, не знаю уж). В итоге сумму озвучили ту же, что изначально. Ну ок, с кем не бывает. Это нам в целом настроения не испортило.
Выбрали день монтажа кухни – 25 декабря. При всех моих опасениях, "Декоратор" успел в срок. И в назначенный день рано утром к нам пришел монтажник.
В ходе установки кухни мы заметили, что один из верхних модулей (под вытяжку) не соответствует эскизу. Во-первых, вместо двух ящиков с двух сторон от вытяжки у него сделали один, и поэтому вытяжка очень сильно косила относительно варочной поверхности. Во-вторых, по эскизу было видно, что кухня наша будет под потолок, но зачем-то на производстве в верхнем модуле сделали огромную дырку под вытяжку в самом верху – буквально открываешь шкафчик и видишь потолок. Написала я все свои претензии монтажнику в листочке-приемке, написала менеджерам в вотсап, фото приложила. На всякий случай подчеркнула, что прошу поменять мне модуль на основании того, что со мной не согласовывали изменения в модуле (пункт 3.3 их договора) – чтобы наверняка. Ок, согласились заменить, озвучили приблизительный срок – две недели (там как раз были новогодние каникулы). Не извинились. Ну, ждем дальше, что делать-то. Осадок, понятное дело, остался.
13.01.2022 пришла радостная новость: модуль готов. Менеджеры спросили, когда мы сможем принять монтажника. Мы дали две даты: 16 января (воскресенье) и 17 января (понедельник). Нам ответили, что в график на 17 число нас поставили, предупредили, что у них там уже два монтажа, поэтому точное время не озвучили, обещали написать позже.
Конечно же, до 17 числа мне никто ничего не написал. Да и 17 числа мне написали только после того, когда я сама первая написала менеджеру в вотсап. Обещали все узнать и написать вечером. В 18:44 спрашиваю у менеджера, "появилась ли информация, во сколько нам сегодня ждать монтажника". В ответ меня проигнорировали, ничего мне не ответили, хотя были в сети. Наверное, менеджеру я очень надоела (ишь чо удумала тут претензии свои оставлять, челядь), и она решила дождаться конца рабочего дня и уйти, наконец, на свои выходные, скинув меня на свою напарницу. Монтажника, конечно же, в этот день не было.
На следующий день, естественно, пошла в вотсап разбираться. После моих вопросов и сообщений менеджер ответила мне, что, оказывается, начальник производства звонил мне вчера и предупреждал о переносе доделки. Это была наглая ложь! Единственное, что правда было: позвонил днем человек с производства (Александр, кажется), сказал, что приедет к нам через 15 минут. Он приехал, поинтересовался, кто нам сказал, что нам сегодня все заменят, сказал, что они вероятно вряд ли успеют и ушел. Но он ни слова не сказал о том, что сегодня нам точно не стоит никого не ждать, не согласовал с нами новую дату, ничего. Спросил, можем ли мы принять их завтра, мы сказали, что нет. Все. Не было четко сказано, что в тот день (17.01.2022) нам никого ждать не стоит. Поэтому мы ждали, все планы отменили. На всякий случай уточняю – нам правда ничего четко не сказали. Мы не настолько глупые, чтобы сидеть и ждать человека, который якобы сказал нам, что сегодня он не придет, а потом еще писать на это претензию.
В итоге оставила длинную и развернутую претензию менеджерам в вотсапе по работе их производства, начальника производства и несогласованности действий менеджеров и производства. Конец моей претензии звучал так (дословно):
"В связи со сложившейся ситуацией я хочу узнать, предусмотрена ли в вашей компании какая-то компенсация клиентам за вымотанные нервы и причиненные неудобства. Или вы считаете, что так поступать со мной за мои же деньги - это нормально? А то извинения я тоже до сих пор ни от кого так и не получила - видимо, никто и не считает себя виноватым.
Надеюсь, что я получу ответ на свою претензию, а не буду проигнорирована так же, как вчера вечером".
Я считаю свой вопрос о компенсации вполне обоснованным. В конце концов, я не пять рублей заплатила за кухню.
На мое сообщение ответили: "Екатерина, претензию передала руководителю для рассмотрения и ответа Вам".
Не знаю, в какие сроки должна рассматриваться такая претензия, но вот прошло ровно два месяца (без двух дней). Знаете, что мне ответили? Ничего. Вместо компенсации и скидок за потраченные нервы и испорченное настроение ИЛИ ХОТЯ БЫ ПРОСТО ХОТЬ КАКОГО-ТО ОТВЕТА ОТ РУКОВОДСТВА – игнор. Отсутствие извинений – в подарок. Я не шучу – за все время нашего сотрудничества и разбирательства никто так и не принес мне никаких извинений за сложившуюся ситуацию, косячный модуль, перенос сроков (все скрины есть). Видимо, 107 тысяч за кухонный гарнитур на крошечную хрущевскую кухню – это для них копейки, за которые я должна все терпеть и молча проглатывать подобное отношение. Ну ок. По секрету: 107 тысяч для кого-то – очень большие деньги. Облизывать и пылинки сдувать с меня, конечно, не надо было, но пару раз поцеловать в одно место можно было бы (тем более, вы накосячили).
P.S. Когда модуль меняли, монтажник с каменным лицом вручил нам "извинительный пакетик" со словами "это вам начальник производства просил передать". Там, видать, были остатки с нового года – бутылка дешевого шампанского и – ВНИМАНИЕ – набор пакетиков кофе 3в1. Видимо, это и есть "ответ руководства" и "компенсация". Ну а что? Не извиняться же лично в конце концов, правда?
Грустно, короче, все закончилось, как мне кажется. Ибо изначально мы хотели после кухни заказать у них два шкафа – нужны нестандартные и под заказ. Но лучше уж мы поищем другое место, более клиентоориентированное.
Один балл сняла за косячный модуль, один – за то, что монтажники не пришли переустанавливать свой же косячный модуль в согласованный с нами день, и мы снова разбирались с "Декоратором" (к сожалению, это был мой день рождения), еще один – за отсутствие извинений и за то, что со мной так никто и не связался за два месяца. Закономерный итог.