- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывался на акцию на воскресенье 21.06.20 в данный дилерский центр на улице Большевистская 14/1. Была заявлена «комплексная диагностика за 356₽» , приехал в назначенное время , мастер приёмщик Елена приняла документы и обозначила примерное время диагностики и расчёт работ по моему авто в 1,5 часа . По итогу через 3 часа ожидания оплатил все в...
Записывался на акцию на воскресенье 21.06.20 в данный дилерский центр на улице Большевистская 14/1. Была заявлена «комплексная диагностика за 356₽» , приехал в назначенное время , мастер приёмщик Елена приняла документы и обозначила примерное время диагностики и расчёт работ по моему авто в 1,5 часа . По итогу через 3 часа ожидания оплатил все в кассе и забрал машину , на руки кроме бумаг об оплате ничего не получил( было обговорено что все отправят на почту) , но к вечеру пришло письмо ( скрин прилагаю) и ничего больше , ни в пн ни во вт.
Я считаю, что Мастер консультант должен был меня проинформировать, что и как с моим автомобилем и сориентировать по цене ремонта (который я попросил посчитать) Спрашивается, зачем я вообще приезжал? Даже Автомир не забывает и не кидает так своих клиентов.
Из плюсов которые были это то что хорошо помыли машину, и девушка с ресепшена была вежлива и не забывала предлагать кофе пока ждал.
В дальнейшем обращаться на сервис в данную контору нет никакого желания.
Уважаемый Дмитрий!
По существу Вашего отзыва сообщаем следующее:
1) При проведении стандартной диагностики сервисный консультант ориентируется на 1.5 часа (включая время на приём, мойку и выдачу автомобиля). Но это время может увеличиться, исходя из индивидуальных особенностей автомобиля. В Вашем случае – это возраст автомобиля и объём работ,...
Уважаемый Дмитрий!
По существу Вашего отзыва сообщаем следующее:
1) При проведении стандартной диагностики сервисный консультант ориентируется на 1.5 часа (включая время на приём, мойку и выдачу автомобиля). Но это время может увеличиться, исходя из индивидуальных особенностей автомобиля. В Вашем случае – это возраст автомобиля и объём работ, запланированных на нём.
2) По объективным причинам, Ваш сервисный консультант – Елена, в настоящее время работает одна на приёмке автомобилей. И, действительно, есть момент нехватки рабочего времени.
На момент публикации ответа вся необходимая информация уже была отправлена Вам на электронный адрес.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!