- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чего можно ожидать от компании-монополиста, кроме как вседозволенности и хамства сотрудников. Эти господа живут за наш счёт, но при этом я чувствую себя холопом. Сегодня 22.20.17. За весь месяц горячая вода у нас была неделю! Неделю, Карл! Первые 11 дней - ежегодное отключение в рамках подготовки к отопительному сезону, а вот остальные дни были для...
Чего можно ожидать от компании-монополиста, кроме как вседозволенности и хамства сотрудников. Эти господа живут за наш счёт, но при этом я чувствую себя холопом. Сегодня 22.20.17. За весь месяц горячая вода у нас была неделю! Неделю, Карл! Первые 11 дней - ежегодное отключение в рамках подготовки к отопительному сезону, а вот остальные дни были для меня загадкой. Хотя по закону не имеют они права отключать воду более, чем на неделю. Разумеется, я обратилась к 2Гис в поисках номера телефона ответственной инстанции. Нашла. И он один! Само собой дозвониться до них, что лотерею выиграть. В будние мне не удалось этого сделать. В выходные стала искать номер аварийной службы или диспетчерской. Тщетно. В справочнике нет. Позвонила в Водоканал, надеясь, что в конторе, занимающейся водоснабжением мне помогут. Узнала у девушки номер - всё-таки есть у них диспетчерская. Но, видимо, это тайная организация для избранных, раз найти ее контакты в открытых источниках проблематично. Вот вам лайфхак: 407442 - можно и в выходные позвонить. Но будьте готовы, что с вами будут разговаривать, как с неприкасаемым. Минута унижения и у вас будет скудная инфа от оператора. За подробностями вам все равно придется обращаться в будние в приемную. Я понимаю, почему у работников муниципальной сферы такое скотское отношение к представителям своего вида: у них нет повышающих коэффициентов за доброжелательность, никто их работу не анализирует, не смотря на запись звонков. Вот они и хамят. Хотя, я уверена, их самих бы такое отношение к себе оскорбило бы. Отзыв - крик души. Ничего он не изменит в этой структуре, к сожалению.